Вход

Коррекционная работа

Коррекционная работа

    В обучении учащихся определяющим является коррекционная направленность образовательного процесса. Она предполагает создание условий для успешной деятельности каждого ребенка и проводится в течение всего учебно-воспитательного процесса.

 

Программа коррекционной работы.zip

 

   Основной целью работы ПМПС службы школы является комплексное индивидуальное сопровождение развития учащихся, оказание эффективной помощи учащимся в реализации их физического и эмоционально-психического потенциала для наилучшей их социализации и интеграции в общество.

    Свою деятельность ПМПС осуществляет по пяти основным направлениям:

- профилактическое (первичная педагогическая профилактика зависимого поведения, профилактика девиантного и противоправного поведения учащихся);

- коррекционное (коррекция устной и письменной речи, коррекционно-развивающие занятия по различным проблемам для учащихся школы, помощь учащимся, попавшим в сложные жизненные ситуации);

-  диагностическое (диагностика различных видов психолого-педагогических и логопедических проблем учащихся);

-  лечебно-оздоровительное (ЛФК, плановые медицинские осмотры, медикаментозная терапия);

-  профориентационное (помощь в выборе профильного обучения);

-  консультативно-просветительское.

      В штате школы высококвалифицированные специалисты: педагоги-психологи, дефектологи, логопеды,  врач и медсестра общего профиля, врач-психиатр, владеющие инновационными технологиями коррекционной работы.

      Коррекционная работа в школе отвечает общим требованиям, обеспечена оборудованием, методическим сопровождением, соответствует современным технологиям обучения детей с проблемами развития, обеспечивает дифференцированный подход с учетом темпа, особенностей развития учащихся и представлена  коррекционными курсами:

- логопедическая коррекция 2 - 5 классы - учитель-логопед Антипова Н.В.; 1,6 классов - Морозова О.О.

- ритмика 1-4 классы - учитель  Чешихина Л.Б.;

- психологический практикум 7-11 классы - педагог-психолог Лапшина С.А., социальный педагог Костерина И.В.

 

Методические разработки для индивидуальной работа с учащимися:
 
   Конфликты и пути их решения. Советы психолога педагогам школы.docx

                                  

            

Лапшина Светлана Александровна, 

педагог - психолог, высшая квалификационная категория 
психологического климата в детском коллект
удовлетворенности школьной жизнью.docx

         

Костерина Ирина Владимировна, 

педагог - психолог, первая квалификационная категория

         

Зонина Мария Борисовна  

учитель физической культуры, ЛФК,    
высшая квалификационная категория

 

 

 

 

Антипова Наталья Вячеславовна

учитель - логопед, первая квалификационная категория
                       

 

 

 

 

Малютина Нелли Николаевна - участник регионального конкурса "Педагог года-2017"

учитель класса со сложной структурой дефекта,
первая квалификационная категория 

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Малютину Нелли Николаевну, учителя 4-в класса со сложной структурой дефекта
с диплом финалиста областного конкурса профессионального мастерства "Педагог года - 2017"
в направлении "Педагог инклюзивного образования".

             

                                                                                                 

              

             Использование визуальной поддержки при аутизме.odt

             Что делать, если ребенок с аутизмом часто и громко кричит.doc

             Рабочая тетрадь для класса со сложной структурой дефекта.pdf

 


| Департамент образования Ивановской области

Рабочий центр |