Вход

Коррекционная работа

Коррекционная работа

    В обучении учащихся определяющим является коррекционная направленность образовательного процесса. Она предполагает создание условий для успешной деятельности каждого ребенка и проводится в течение всего учебно-воспитательного процесса.

 

    Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ППк) образовательного учреждения.

    План работы  школьного ППк.

    Положение об оказании логопедической помощи.

 

   Основной целью работы психолого-педагогической службы школы является комплексное индивидуальное сопровождение развития учащихся, оказание эффективной помощи учащимся в реализации их физического и эмоционально-психического потенциала для наилучшей их социализации и интеграции в общество.

    Свою деятельность ППС осуществляет по пяти основным направлениям:

- профилактическое (первичная педагогическая профилактика зависимого поведения, профилактика девиантного и противоправного поведения учащихся);

- коррекционное (коррекция устной и письменной речи, коррекционно-развивающие занятия по различным проблемам для учащихся школы, помощь учащимся, попавшим в сложные жизненные ситуации);

-  диагностическое (диагностика различных видов психолого-педагогических и логопедических проблем учащихся);

-  лечебно-оздоровительное (плановые медицинские осмотры, медикаментозная терапия);

-  профориентационное (помощь в выборе профильного обучения);

-  консультативно-просветительское.

      В штате школы высококвалифицированные специалисты: педагоги-психологи, дефектологи, логопеды,  врач и медсестра общего профиля, врач-психиатр, владеющие инновационными технологиями коррекционной работы.

      Коррекционная работа в школе отвечает общим требованиям, обеспечена оборудованием, методическим сопровождением, соответствует современным технологиям обучения детей с проблемами развития, обеспечивает дифференцированный подход с учетом темпа, особенностей развития учащихся и представлена  коррекционными курсами:

- логопедическая коррекция 1 - 6 классы - учитель-логопед Антипова Н.В., Морозова О.О.

- ритмика 1-5 классы - учитель  Чешихина Л.Б.;

- психологический практикум 7-11 классы -  социальный педагог Костерина И.В.

 

            

Лапшина Светлана Александровна, 
педагог - психолог, высшая квалификационная категория 
 
 
психологического климата в детском коллект
удовлетворенности школьной жизнью.docx

         

Дунько Ярослав Леонидович
учитель физической культуры, адаптированной физкультуры. 
 

 

 

 

Антипова Наталия Вячеславовна,
учитель - логопед, первая квалификационная категория
 
 
Малютина Нелли Николаевна, 
педагог - дефектолог, высшая квалификационная категория
 
Морозова Ольга Олеговна, 
педагог - дефектолог 
 Методические разработки для индивидуальной работа с учащимися:
 
      Конфликты и пути их решения. Советы психолога педагогам школы.docx

| Департамент образования Ивановской области

Рабочий центр |