Вход

Федеральные государственные стандарты

         Приказ об утверждении ФГОС Министерства образования и науки РФ.pdf    

        Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС.pdf 

       Анкета по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ)  и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) (ФГОС ОУО).xlsx

           Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 22.12.2015.pdf 

           СанПин 2.4.2.328615 для обучающихся с ОВЗ.pdf

АООП 1-4 классы ФГОС (1 вариант) 

АООП 5-12 классы ФГОС (1 вариант)

АООП 1-4 классы ФГОС (2 вариант)

 АООП НОО с РАС(вариант 8.3)  .docx

 АООП НОО с РАС (вариант 8.4).pdf

Учебный план 1-5 классов 1 вариант ФГОС на 2020 - 2021 учебный год.docx

Учебный план 1-5 класс 2 вариант ФГОС на 2020 - 2021 учебный год.docx

                          Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

 -  единство образовательного пространства Российской Федерации;
 -  преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
   Утвержден ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

                               Повышения квалификации педагогов в рамках внедрения ФГОС  с ОВЗ.

          30 декабря 2015 г. состоялся педагогический совет "Современный урок в условиях ФГОС". Заместитель директора Малахова Н.Н. рассказала об обновлении урочной деятельности обучающихся в школе в условиях внедрения ФГОС. Особое внимание уделялось разработке Адаптивной основной образовательной программы начального основного образования.  Педагогическим советом принято решение о создании рабочей группы по разработке АООП НОО.

        18 ноября 2015г. в рамках научно-практической конференции на базе школы прошёл семинар: «Современные психолого-педагогические и методические подходы в обучении детей с проблемами в интеллектуальном развитии в связи с реализацией ФГОС НОО для детей с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью» с участием С.В. Кудриной, кандидата педагогических наук, доцента кафедры олигофренопедагогики Российского педагогического университета им. А.И. Герцена.

        В семинаре приняли участие 85 человек: представители Департамента образования Ивановской области, представители Института развития образования Ивановской области,  руководители общеобразовательных коррекционных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья г. Иванова и Ивановской области, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, педагоги, дефектологи, логопеды, психологи, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, родительская общественность.

                                                                

         6 ноября 2015г. в школе прошел педагогический совет "Организация  введения ФГОС 

         1 октября 2015г. Автономное учреждение «Институт развития образования Ивановской области» в соответствии с планом Департамента образования Ивановской области  провел вебинар (семинар в он-лайн режиме) для руководителей СКОУ по теме «Руководитель образовательной организации» (общественное обсуждение профессионального стандарта руководителя образовательной организации).

11 сентября 2015г. школьная команда администрации и педагогов начала обучение по профессиональной программе повышения квалификации «Стратегия развития образовательной организации: школа успеха для обучающихся с ОВЗ», «ФГОС обучающихся с ОВЗ: создание условий для реализации».  Обучение организовано АУ «Институт развития образования Ивановской области» в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей».

                 


| Департамент образования Ивановской области

Рабочий центр |