Вход

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Веб-часть редактора содержимого ‭[1]‬

   Для организации образовательного процесса в школе имеется 6 классных комнат, логопедический кабинет, 2 швейных мастерских, 2 мастерских штукатурно-малярного дела, библиотека, спортивная площадка. 

       Информация об условиях питания 

      В школе организовано 2-х разовое бесплатное питание детей. Меню, сбалансированное и разнообразное: свежие овощи, фрукты, соки, молочные, мясные, рыбные блюда, блюда из птицы с необходимым количеством калорий, что способствует укреплению здоровья воспитанников. Питание привозное. Есть обеденный зал на 60 посадочных мест. В школьной столовой работает буфетчица. 

       Режим питания, звонков:

1 урок 08.30 – 9.10

завтрак  1,3 класс

2 урок 09. 20 – 10.00

завтрак  6, 7,8,9 класс

3 урок 10.15 – 10.55

завтрак 5 класс,  обед 1,3 класс

4 урок 11.10 – 11.50

Динамическая пауза

обед 6,7,8,9 класс

5 урок 12.05 – 12.45

обед 2, 4,  5 класс

6 урок 13.00 – 13.40

7 урок 13.50 – 14.30

Динамическая пауза

полдник 2,4 класс

8 урок 14.45 – 15.25

9 урок 15.35 – 16.15

10 урок 16.25 – 17.05

      Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

  В целях оказании первичной медицинской помощи учащимся заключён договор с Вичугской ЦРБ, которая имеет  лицензию на осуществление медицинской деятельности на базе школьного медицинского кабинета. Медицинский блок учреждения состоит из 3 оборудованных  помещений: кабинета врача,  процедурного кабинета, кабинета психолога. В школе работает медицинская сестра. Регулярно проводятся  профилактические мероприятия и диспансеризация учащихся. В 2016 году прошли диспансеризацию 100% обучающихся.  

      Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся  ОГКОУ "Вичугская коррекционная школа" нет.

 

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

100

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,  состоящих на учете, в расчете  на одного учащегося

14

Количество в образовательной организации компьютеров

16

Количество в образовательной организации  проекторов

6

Количество в образовательной организации интерактивных досок

2

Количество в образовательной организации  принтеров

5

Количество в образовательной организации  многофункциональных устройств (принтер, сканер, копир)

1

Количество в образовательной организации  копировальных аппаратов

1

Наличие в образовательной организации электронного документооборота

да

Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет)

да

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

4,0 кв.м.

 

 

 

 Веб-часть редактора содержимого ‭[2]‬

Кабинет русского языка

Рисунок

 Веб-часть редактора содержимого ‭[3]‬

Кабинет математики

Рисунок

 

 Веб-часть редактора содержимого ‭[4]‬

Библиотека

Рисунок

 Веб-часть редактора содержимого ‭[5]‬

Кабинет логопеда

Рисунок

Кабинет швейного дела

Рисунок

 

 Веб-часть редактора содержимого ‭[6]‬

Медицинский кабинет

Рисунок

Кабинет  начальных классов №1

Рисунок

 

 Веб-часть редактора содержимого ‭[7]‬

Кабинет штукатурно-малярного дела

Рисунок

Кабинет начальных классов №2

Рисунок

 

 Веб-часть редактора содержимого ‭[8]‬

Зал 2 этажа

Рисунок

 


| Департамент образования Ивановской области

Рабочий центр |