Домашняя Отправить письмо Карта портала Служба информационной и технической поддержки

 
Найти

Версия для слабовидящих

Вход


Департамент образования Ивановской области Наша Новая Школа
ПНП Образование
Одарённые дети
Проекты и программы
ЕГЭ и ГИА
Моя Россия
Образование в цифрах
Методическая копилка
Против коррупции
ФЦПРО
Общественный совет
Региональные мониторинги
Электронные услуги
Календарь событий

Портал Государственных и Муниципальных Услуг

Министерство образования и науки РФ
Правительство Ивановской области
Центр оценки качества образования
Институт развития образования
Электронное правительство
Контрольно-надзорное управление
Уполномоченный по правам ребёнка
Общественная приёмная
Президент России детям
ВФСК ГТО
Карта портала

 

      Почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл.Революции, д. 2/1
      Тел.:
(4932) 32-67-60
      Факс:
(4932) 41-03-70

      e-mail:
077@adminet.ivanovo.ru

 

П Р И Ё М   Г Р А Ж Д А Н

1-я и 3-я среда месяца с 17.00-18.00
Начальник Департамента образования Ивановской области
АНТОНОВА Ольга Генриховна

2-я среда месяца с 17.00-18.00
Первый заместитель начальника Департамента образования Ивановской области - статс-секретарь
СОКОЛОВА Наталья Геннадьевна

2-я среда месяца с 17.00-18.00
Заместитель начальника Департамента образования Ивановской области
КНЯЗЕВА Марина Сергеевна

4-я среда месяца с 17.00-18.00
Заместитель начальника Департамента образования Ивановской области, начальник контрольно-надзорного управления
СОЗОНОВА Елена Николаевна

4-я среда месяца с 17.00-18.00
Заместитель начальника Департамента образования Ивановской области
ЛАЗАРЕВ Владимир Фёдорович

 

 

 ПОРЯДОК И ВРЕМЯ ПРИЕМА

 

Более подробную информацию по вопросу организации приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в Департаменте образования Ивановской области можно получить по телефону: (4932) 32-67-60.

 

 

 Требования к письменному обращению

 

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В обращении указывается наименование органа, куда направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, которым оно адресовано.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов граждане могут прилагать к письменному обращению иные документы и материалы либо их копии.

Граждане имеют право обращаться за защитой своих прав, прав своих несовершеннолетних детей, родителями (законными представителями) которых они являются, а также за защитой прав других лиц. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

Граждане - иностранные граждане и лица без гражданства подают обращения на государственном языке Российской Федерации.

 Прием письменного обращения

 

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное или устное обращение гражданина.

Работники Департамента образования в случае необходимости разъясняют гражданину компетенцию адресата по решению вопросов, поставленных в обращении.

 

 

 Регистрация письменного обращения

Обращения, изложенные письменно и адресованные в Департамент образования, должностным лицам или работникам Департамента образования регистрируются в журнале регистрации обращений. Регистрация обращений граждан производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу и фиксации в учетной документации (журнале) кратких сведений о нем.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента образования, направляется в течение десяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением граждан о его переадресации.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение десяти дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Должностные лица Департамента при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу могут в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

 

 

 Рассмотрение письменного обращения

Основанием для рассмотрения письменного обращения является поступившее и зарегистрированное в Департаменте образования обращение.

Поступившие в Департамент образования письменные обращения в зависимости от их содержания после регистрации в делопроизводственной службе докладываются начальнику Департамента (одному из заместителей) и направляются начальникам соответствующих структурных подразделений для организации исполнения.

Руководитель структурного подразделения Департамента или работник, которому обращение отписано на исполнение:

а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

б) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

г) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

д) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

По обращениям граждан, поступившим в Департамент из органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций и объединений, от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, уполномоченного по правам человека в Ивановской области, ответ о принятых решениях или мерах по существу обращения направляется заявителю, а также должностному лицу или органу, от которого поступило предложение, заявление или жалоба, в случае запроса должностными лицами и органами данного ответа.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме.

 

 

 Общий срок исполнения

Общий срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать месячного срока со дня регистрации обращения.

Письменное обращение, поступившее в Департамент обазования, рассматривается в течении 30 дней с момента их регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен на основании мотивированного объяснения исполнителя не более чем на 30 дней начальником Департамента. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется заявитель.

 

 

 Порядок рассмотрения отдельных обращений

Письменное обращение без указания адреса или фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, не рассматривается, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит рассмотрению и направлению в государственной орган в соответствии с его компетенцией. Такие обращения направляются незамедлительно.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается подозреваемому, обвиняемому или осужденному, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Должностные лица при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступавшие обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу и в которых обжалуются решения по предыдущему письму:

- если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному обращению;

- если со времени подачи первого обращения истек установленный законом срок рассмотрения и ответ заявителем не получен.

Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные по одному и тому же вопросу, по которому заявителю даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае, если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

 

 

 Рассмотрение обращений граждан, принятых в ходе проведения прямых телефонных линий

При выполнении государственной функции должностными лицами и работниками Департамента могут организовываться прямые телефонные линии по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента образования.

Поступившие телефонные обращения граждан регистрируются в журнале регистрации телефонных обращений. Регистрация обращений граждан производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу и фиксации в учетной документации (журнале) кратких сведений о нем.

Должностное лицо, выполняющее государственную функцию по рассмотрению обращений граждан, поступивших в ходе прямой телефонной
линии:

а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;

б) запрашивает в случае документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судебных исполнительных органов дознания и органов предварительного следствия;

в) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

г) дает устный, при необходимости письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

д) уведомляет заявителя о необходимости обращения с вопросами, не входящими в компетенцию Департамента образования, в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в устной или письменной форме. Письменный ответ на обращения, полученные в ходе прямых телефонных линий, дается в течении 15 рабочих дней.

 


 

 Личный прием граждан

При выполнении государственной функции должностными лицами и работниками Департамента проводится прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию.

Департамент образования обязан обеспечить право всех граждан на личный прием должностными лицами и работниками Департамента.

Личный прием граждан осуществляется руководством Департамента (начальником и его заместителями), начальниками структурных подразделений Департамента и работниками Департамента в соответствии с курируемым направлением и согласно утвержденному графику.

Учет принятых на приеме граждан с указанием вопросов, с которыми они обращались, и результаты их рассмотрения производятся в журнале, который хранится в канцелярии Департамента. Начальники структурных подразделений Департамента не реже одного раза в три месяца проверяют исполнение решений, принятых во время приемов.

Личный прием граждан осуществляется руководством Департамента и начальниками структурных подразделений Департамента в строго отведенные часы. Личный прием граждан работниками Департамента осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

График приема граждан руководством Департамента и начальниками структурных подразделений Департамента доводится до сведения граждан путем помещения в специально отведенных местах со свободным доступом.

При необходимости и наличии свободного времени указанные должностные лица могут осуществлять личный прием граждан дополнительно вне графика.

Запись граждан на личный прием канцелярией Департамента осуществляется ежедневно по телефону, письменному заявлению или непосредственно. Заявления о приеме подаются письменно на имя начальника, делаются устно по телефону или непосредственно, и регистрируются в порядке очередности их подачи в журнале личного приема с указанием должностного лица, к которому гражданин хотел бы попасть на прием.

Прием ведется в порядке очередности подачи заявлений и их порядкового номера в журнале личного приема. После окончания приема в журнале фиксируются его результаты, а на заявлении о личном приеме делается об этом отметка.

При изложении в устном обращении в ходе личного приема фактов и обстоятельств, которые являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение дается устно в момент приема с внесением записи в журнал личного приема. В случае назначения дополнительной проверки ответ дается в письменной форме или устно на повторном личном приеме в течение пятнадцати рабочих дней.

Телефон для справок: 32-67-60
153000 г. Иваново, пл. Революции 2/1
[Рабочий центр]
Вверх
© Департамент образования Ивановской области - 2017
ИТ Сервис