Вход


Удовлетворённость качеством предоставления образовательных услуг

 
* обозначает обязательное поле
Система безопасности и охраны здоровья обучающихся

В организации созданы условия для обеспечения безопасности участников образовательного процесса, в т.ч. антитеррористической защищенности (охрана, «тревожная кнопка», система видеонаблюдения и др.). Конфликты, при их возникновении, не замалчиваются и успешно разрешаются, воспитательно-образовательном процессе учитываются индивидуальные и возрастные особенности здоровья и развития воспитанников. Во всех помещениях всегда чисто, уборка производится регулярно, температура воздуха оптимальная, достаточное освещение, помещения образовательной организации эстетически оформлены *
Состояние территории образовательной организации

Территория организации чистая и благоустроенная, посторонним лицам и транспорту доступ на территорию организации ограничен, спортивные сооружения на территории в безопасном состоянии, территория в зимний период и вечернее время суток освещена. *
Материально-технические условия

В кабинетах, студиях, залах есть все необходимое для занятий, спортивные залы просторные, достаточно спортивного оборудования и инвентаря, достаточно мебели и иного оборудования: все удобное, современное, соответствует требованиям, педагоги для преподавания соответствующего направления дополнительного образования обеспечены необходимыми учебно-методическими пособиями и материалами. *
Оценка качества образовательной деятельности организаций, касающейся открытости и доступности информации об организациях

Есть постоянная возможность для педагогов выхода в Интернет, имеется свой сайт. Иформация об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности размещена на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru. Доступны сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) *
Возможность оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

В организации есть педагог-психолог, оказывается медицинское сопровождение; психолого-педагогическая, социальная помощь обучающимся и их родителям; доступна информация о связи с органами и организациями, защищающими права и интересы детей; есть уполномоченный по правам ребенка. *
Организация внеурочной деятельности (реализация программ дополнительного образования во внеурочной деятельности для общеобразовательных организаций в рамках ФГОС

В организации много объединений различной направленности для занятий по интересам во внеурочной деятельности, созданы и активно работают детские (или молодежные) организации, учреждение активно сотрудничает со школами, дошкольными учреждениями, с учреждениями культуры и спорта, экскурсий, туризма в вопросах организации воспитательной деятельности детей. *
Реализация системы поддержки талантливых и одарённых обучающихся

В организации изучаются способности детей, ведется диагностика, педагоги помогают воспитанникам развивать их таланты индивидуально, одаренные воспитанники участвуют в конкурсах проектов, исследовательских работ, в олимпиадах и соревнованиях на уровне региона, на всероссийском уровне. *
Создание условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Созданы необходимые  материально-технических условия  организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (пандусы, поручни, расширенные проемы, специальная разметка и др.), оборудованы санитарно-гигиенические помещения, имеются специальные  адаптированные  образовательные  программы. *
Психологический климат в образовательной организации

Педагоги уважительно относятся к личности воспитанников в общении, знают обо всех конфликтах и помогает их разрешить, все сотрудники организации уважительно относятся к родителям; родителям всегда можно обратиться за индивидуальной психологической консультативной помощью, и такая помощь анонимна. *
Корпоративная культура образовательной организации 

Организация имеет позитивный имидж в социуме и среди родителей; педагоги, стремятся поддерживать имидж организации, представляют деятельность организации в профессиональном сообществе (форумы, конкурсы педагогического мастерства, статьи в профессиональной прессе, конференции), об организации хорошо отзываются в прессе. *
Степень информированности о деятельности образовательной организации

Организация информирует  родителей о воспитательно-образовательном процессе, родители всегда могут  познакомиться с образовательными программами и иными документами организации, родители участвуют в работе  общественных советов, комиссий в образовательной организации,  есть традиции согласования и обсуждения с родителями тактики и стратегических планов организации в вопросах обучения и воспитания детей, на официальном сайте представлена в полном объёме информация об организации и её деятельности, и родители регулярно обращаются к информации на сайте. *