Вход

Доклады

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА ФУРМАНОВА

2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

 

1.1.Наименование учреждения: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества города Фурманова (далее МАУ ДО ЦДТ).

1.2.Тип: образовательное учреждение

1.3. Вид: учреждение дополнительного образования.

1.4.Учредитель: МУ отдел образования администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области.

1.5. Устав:  принят на общем собрании работников протокол №5 от 22.05.2015, согласован с председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношения администрации Фурмановского муниципального района Н.В. Щепаловой,  утвержден начальником МУ отдела образования администрации Фурмановского муниципального района И.Ю. Саломатиной приказ №357 от 21.07.2015г.

1.6. Лицензирование: лицензия №1555 от 24.02.2016 серия 37ЛО1 №0001096.

1.7. Местонахождение, удобство транспортного расположения: МАУ ДО ЦДТ располагается в крупном жилом микрорайоне города, транспортное сообщение осуществляется маршрутными такси №3 и №5.

1.8. Характеристика контингента обучающихся:    в ЦДТ дети с 4 до 18 лет обучаются по программам дополнительного образования. Общее количество обучающихся занимавшихся в объединениях ЦДТ в 2015-2016 учебном году составило 2812 человек (Приложение №01-01).

          1.9. Основные позиции программы развития образовательного учреждения Приоритетное направление деятельности Программы развития  -  «Педагогические кадры».

1.10. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц  Административное управление осуществляют директор внешкольного учреждения Л.Н. Гошадзе, заместители по УВР: Т.Н. Киселева, Н.Е. Скалабанова, Г.В. Буркова, заместитель по АХР Г.Ф. Лобова тел: 8 (49341) 2-57-12.

1.11. Органы государственно – общественного управления и самоуправления.

 Наблюдательный совет, Управляющий совет, Педагогический совет, Собрание трудового коллектива. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей), работников в ЦДТ созданы: совет обучающихся, профсоюзный комитет.

1.12. Контактная информация: тел - 8 (49341) 2-57-12, эл/почта cdt-f@mail.ru, сайт http://cdt-f.ru.

 

 

2.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

 

 

2.1.     Наименование и характеристика программ дополнительного образования детей

МАУ ДО ЦДТ  создано в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» в целях предоставления услуг в сфере дополнительного образования детей, организации работы по месту жительства, оказания социально – педагогической поддержки детям, подросткам и молодежи. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с муниципальным заданием и в соответствии со стандартом качества муниципальной услуги «Организация дополнительного образования детей».

В ЦДТ разработано и реализуется 69 дополнительные общеразвивающие программы, из них: 58 программ реализуемых за счет бюджетных ассигнований  субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, 11 программ - по договорам об образовании за счет средств  физических лиц (Приложение №02-01).

2.2.   Сроки реализации программ дополнительного образования детей: программы имеют разный срок реализации (Приложение №02-02)

 

2.3.   Используемые инновационные образовательные технологии

В своей образовательной деятельности, используют следующие инновационные педагогические технологии: технология деятельностного подхода, информационные технологии, исследовательская деятельность, проектная деятельность, игровые педагогические технологии, технология коллективной творческой деятельности, технология дифференцированного обучения, технология программированного обучения.

2.4.Организация работы в рамках  внеурочной деятельности образовательных учреждений:

Шесть лет ЦДТ участвует в организации внеурочной деятельности учащихся начального звена образовательных учреждений города и района в рамках реализации ФГОС НОО (Приложение №02-03).

2.5.        Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья

В коррекционно-развивающей работе с детьми использовались различные технологии:  психогимнастика, релаксационные упражнения, арт-терапия. эмоционально – коммуникативные, поведенческие тренинги, игры (интерактивные, ролевые, игровые приемы, упражнения на формирование коммуникативных навыков и др.) (Приложение №02-04). Коррекционная деятельность психологической службы МПШ осуществлялась  в рамках программы          «Оказание услуг по психолого-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья», программы «Психологическое сопровождение МПШ» (Приложение №02-05).

2.6.                     Организация профориентационной работы:

Муниципальный центр профориентации (МЦП), созданный в МАУ ДО ЦДТ в 2014 году,  в  ресурсной сети района  является координатором социального партнерства в сфере профориентации. Работа Центра  профориентации  строится по двум направлениям: информационно-координационное, учебно-методическое. МЦП работает с тремя категориями участников профориентационной работы: обучающимися, родителями (законными представителями), педагогами (Приложение №02-06). Профессиональными пробами в 2015-2016 учебном году охвачено 766 обучающихся 7-10 классов (65,4% от общего количества обучающихся в ОО ФМР).

2.7.                     Наименование и характеристика платных образовательных услуг

Платные образовательные услуги в МАУ ДО ЦДТ осуществляются в соответствии с локальным актом и оказываются на основе договоров, которые заключаются с родителями (законными представителями) (Приложение №02-07).

2.8.                     Особенности воспитательной работы в ЦДТ

Воспитательная работа МАУ ДО ЦДТ в 2015-2016 учебном году осуществлялась в ходе реализации программы воспитания и социализации личности «Яркая радуга детства», разработанной на 2013-2018 учебные годы (Приложение №02-08).

2.9.                     Характеристика системы оценки качества освоения программ дополнительного образования детей

Основными показателями результативности образовательного процесса в учреждении являются: творческие достижения обучающихся, результаты педагогической и психологической диагностики, определяемые образовательными программами педагогов. В образовательной сфере определяется уровень сформированности предметных знаний, общекультурная информированность, наличие УУД, сохранность контингента обучающихся, косвенные показатели результативности образовательного процесса: связь с другими образовательными учреждениями, спрос на концертную или иную деятельность обучающихся, участие обучающихся во внеконкурсных мероприятиях учреждения, города, поступление выпускников учреждения в учебные заведения по профилю.

 

3.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

 

3.1. Режим работы учреждения

Продолжительность учебного года 33-35 учебных недель.  Время работы ЦДТ с 9.00 до 20.00 с понедельника  по пятницу, с 9.00 до 18.00 в субботу и воскресенье. Занятия в объединениях, Школе раннего эстетического развития, Медико-педагогической осуществлялись по расписанию, утверждённому приказом директора внешкольного учреждения.

3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

Обучение проводится в здании общей площадью 8165 кв., м состоящем из трех корпусов. В корпусах размещается 16 учебных классов, 3 мастерские, 3 танцевальных класса, актовый  зал на 300 мест, выставочный комплекс из трех залов, спортивные залы. На территории ЦДТ находится хоккейный корт.

3.3. IT-инфраструктура

Представлена в Приложении №03-01

3.4. Условия для занятий физкультурой, спортом

В ЦДТ имеется большой спортивный зал, 8 малых специализированных залов (Приложение №03-02), хоккейный корт,  ледовый каток,  необходимое спортивное и туристическое оборудование.

3.5.                     Условия для досуговой деятельности. Организация летнего отдыха детей, наличие профильных лагерей

На базе Центра работало 58  объединений (212 групп) по 5 направлениям. В Центре оборудованы  23   учебных кабинета, имеется компьютерная техника, мебель, музыкальное и техническое оборудование. ЦДТ предоставлял возможность и для семейного досуга:  занятия фитнесом, ритмикой и хореографией, занятия в спортивных залах бокса, пауэрлифтинга, самбо, в зимний период работал каток, были организованы концерты, выставки. В летний период в рамках программы «Здоровье»  организована работа ЛДП с профильными отрядами (июнь – 50 человек, июль – 40 человек).  На базе ЦДТ проходили спортивные сборы (объединение «Хоккей» - 31 человек, объединение «Карате-до» - 33 человека).

3.6.Медицинское обслуживание с ОБУЗ Фурмановская ЦРБ заключен договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся  от 1.08.2015года. 

3.7.                     Обеспечение безопасности

Безопасность обеспечивается через комплекс различных мер (Приложение №03-03)

3.8.        Кадровый состав

Педагогический коллектив МАУ ДО  Центр детского творчества  состоит   из 55 (из них 16  совместителей)  педагогических работников (Приложение №03-04).

3.9.                     Средняя наполняемость групп

Средняя наполняемость групп 12-15 человек.

 

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

 

4.1. Достижения обучающихся и коллективов

В 2015-2016 учебном году 81% объединений приняли участие в конкурсной деятельности 92 % из участвующих объединений имеют призовые места (Приложение №04-01). Все обучающиеся МАУ ДО ЦДТ в 2015-2016 учебном году успешно прошли промежуточную аттестацию.

4.2. Оценки отзывы потребителей образовательных услуг

В учреждении ежегодно проводится мониторинг удовлетворенности качеством  воспитательно-образовательного процесса обучающихся, педагогов и родителей (законных представителей) (Приложение №04-02).

 

5. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

5.1. Социальные партнеры учреждения

МАУ ДО ЦДТ тесно сотрудничает со многими организация (Приложение №05-01).

Количество мероприятий социума, в которых принимают участие обучающиеся и педагоги Центра, остается стабильно высоким

5.2. Взаимодействие с другими образовательными учреждениями

В 2015-2016учебном году были заключены договора о сотрудничестве со всеми школами Фурмановского муниципального района, а также с МДОУ.

 

6. ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

6.1.Годовой бюджет

Бюджет учреждения формируется на основании муниципального задания. Финансирование учреждения осуществляется следующим образом:

В 2015 году было профинансировано 18459525,09 (В том числе на оплату муниципальной услуги – 14179049,54, на содержание имущества 4282218,46) при 18461268,00. Бюджет 2016 года составил 20395969,00 (В том числе на оплату муниципальной услуги –  15293111,00 на содержание имущества – 5102856,00).

6.2. Направления использования бюджетных средств

Основные статьи затрат: оплата труда и начисления  на выплаты по оплате труда, оплата работ, услуг, прочие расходы, поступление нефинансовых активов (Приложение №06-01).

6.3. Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (Приложение №06-02)

6.4. Стоимость платных услуг Стоимость платных услуг определена Прейскурантом (Приложение №06-03)

 

 

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

 

 

7.1. Подведение итогов реализации плана развития учреждения за отчетный год

Итоги деятельности МАУ ДО ЦДТ в 2015-2016 учебном году свидетельствуют о положительной динамике развития учреждения (Приложение №07-01). За отчетный период МАУ ДО ЦДТ выполнены показатели по эффективности деятельности учреждения (Приложение №07-02).

7.2. Задачи работы МАУ ДО ЦДТ на 2016-2017 учебный год (Приложение №07-03)

 

Публичный доклад МАОУ ДОД ЦДТ за 2013 - 2014 уч.год

Публичный доклад МАОУ ДОД ЦДТ за 2014-2015 уч.год