Вход

Приёмная

Поступившие обращения в зависимости от их содержания после регистрации в делопроизводственной службе докладываются директору внешкольного учреждения и направляются заместителям директора или руководителям соответствующих структурных подразделений для организации исполнения.


Заместитель директора, руководитель структурного подразделения или работник, которому обращение отписано на исполнение:

а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

б) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

г) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

д) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.


По обращениям граждан, поступившим из органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций и объединений, от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, уполномоченного по правам человека в Ивановской области, ответ о принятых решениях или мерах по существу обращения направляется заявителю, а также должностному лицу или органу, от которого поступило предложение, заявление или жалоба, в случае запроса должностными лицами и органами данного ответа.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме.


Обращения граждан

Обращения граждан — это направленные в государственный орган или должностному лицу письменные или устные предложения, заявления или жалобы.

Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.


Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан в МАУО ДОД ЦДТ определён положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, Приказом МУ отдела образования от 18.08.2008 N 412 «Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан Муниципальном учреждении отдел образования администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области», Положением о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан Муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей Центр детского творчества города Фурманова».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. На обращения с вопросами, относящимися к компетенции отдела образования и его должностных лиц, авторам обращений направляются письменные ответы по существу поставленных вопросов. Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции отдела образования и его должностных лиц, направляются в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов с уведомлением об этом авторов обращений. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, такое обращение списывается в дело организационно-контрольным отделом.


Сроки исполнения обращений граждан

Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки — до 30 дней. Обращения, по которым необходимо получение дополнительных материалов, направление запросов, проведение проверок для разрешения вопроса по существу — до 30 дней с возможным продлением срока исполнения и обязательным промежуточным ответом автору обращения. Сроки исполнения обращений граждан исчисляются со дня их поступления и регистрации в Рособрнадзоре, за исключением обращений, поступивших из вышестоящих органов государственной власти с указанным в сопроводительном письме сроком исполнения.


Письменные обращения

В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также ставит личную подпись и дату. Адрес для обращений: 155523, Ивановская область, город Фурманов, улица Тимирязева, дом 32, каб. 19. Справки по письменным обращениям граждан, находящимся на рассмотрении в МАУ ДО ЦДТ, по телефонам: +7(49341) 2-57-12.

Обращения в электронной форме

Граждане могут обращаться в МАУ ДО ЦДТ в электронной форме (подать предложение, подать жалобу). Для этого необходимо заполнить обязательные поля формы обращения на соответствующей странице данного сайта. Официальный ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.


Личный приём

При необходимости обращения в МАУ ДО ЦДТ граждане могут записаться на личный прием, который организуется по графику:

Директор внешкольного учреждения Лариса Николаевна Гошадзе – среда с 13:00 до 15:00

Запись на приём граждан осуществляется по телефону: +7(49341) 2-57-12

 

Обращения граждан

Обращения граждан за 2017 год
Сентябрь

За сентябрь 2017 года обращений граждан в МАУ ДО ЦДТ зарегистрировано не было.