Вход

Актуально

 

20 сентября состоится «горячая линия» по вопросу проведения социально-психологического тестирования

в образовательных учреждениях

 

20 сентября с 14.00 до 15.00 Департаментом образования Ивановской области будет организовано проведение «горячей линии» для родителей (законных представителей) и учащихся по вопросам проведения  социально-психологического тестирования.

 Вопросы о порядке, условиях проведения тестирования можно будет задать сотрудникам регионального Департамента образования и ответственным лицам по телефону 8(4932)32-97-87.

 

Профилактика гриппа и ОРВИ

Единый телефон пожарных и спасателей 01(101)

Полиция 02 (102)

Скорая помощь 03 (103)        

Аварийная газовая служба 04 (104) 

ОГИБДД МО МВД России «Южский», информирует при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

           Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

 Профилактика суицида

Памятка для родителей     

 Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

 Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах  необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

      Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.

     Значительный пласт работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.

     При анализе детского дорожно-транспортного травматизма выявлено, что «группу риска» составляют мальчики школьного возраста. Наибольшее число автодорожных происшествий с детьми происходит в марте и сентябре.  Наиболее опасным для детей является вечернее время, «пик аварийности» приходиться на период от 16 до 20 часов. В основном, трагедии происходят, когда дети выходят на проезжую часть перед близко идущим транспортом, а также при переходе улицы в неустановленном месте.

     Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая - затрудняет  видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт. Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.

1.    Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).

2.    Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов).

3.    Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).

4.    Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

      Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвете. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек. И естественным способом – своим примером.

     Государственный инспектор БДД ОГИБДД старший лейтенант полиции Шутов А.В.

Мама, купи светоотражающий элемент!

 Пешеход или велосипедист, на верхней одежде которого закреплён светоотражающий элемент, заметен в свете фар автомобиля за 150 метров при включённом ближнем свете и за 400 метров при включённом дальнем свете. Без светоотражающего элемента видимость сокращается в несколько раз. Особенно если вы или ваш ребёнок одеты в тёмную одежду. В этом случае даже на хорошо освещённой дороге вы будете заметны на расстоянии 25-40 метров.

 В тех странах, где принят закон об обязательном ношении светоотражателей, количество ДТП с участием пешеходов в тёмное время суток действительно сократилось. По статистике использование фликеров на одежде снижает риск наезда на пешехода  в 6-8 раз.

Давайте рассмотрим, какие виды фликеров бывают.

1. Фликер-значок. На мой взгляд, самый удобный вид фликера. Это могут быть машинки, смайлики, сердечки. Значок можно прикрепить к рукаву куртки, на детскую шапочку, на рюкзак школьника.

2. Фликер-подвеска имеет в комплекте шнурок. Можно надеть на грудь. Самый дешёвый, но не самый удобный вариант.

3.Фликер-брелок удобно прикрепить к сумке или к рюкзаку.

4.Фликер-браслет представляет собой металлическую полоску со светоотражающим покрытием. На руке его носить не очень удобно, а вот на ручке сумки ему самое место.

5. Фликер-наклейка крепится на одежде с помощью термоактивного клея. Выпускается различных форм и дизайнов. Удобно - наклеил и забыл.

Выпускаются также светоотражающие повязки на руку, ремни, жилеты, самоклеющиеся ленты для самостоятельного оформления колясок, наборы для велосипедистов. Помните, как в детстве мы закрепляли катафоты на велосипедах? Так что новое - это, как всегда, хорошо забытое старое.

Несмотря на большое количество вариантов светоотражателей, определяющим фактором выбора фликера является цвет. Лучше всего отражают свет фликеры белого и лимонного цветов. Фликеры именно этих двух цветов. Фликер закрепляют таким образом, чтобы на него попадал свет фар автомобилей. Производители фликеров рекомендуют крепить светоотражатели с двух сторон одежды и коляски. Мой старший сын, например, носит фликеры на шапочке слева, на рукаве куртки справа, брелок на рюкзаке и штаны со светооражающими полосками. В данном случае принцип "кашу маслом не испортишь" работает на 100 процентов. Как ухаживать за фликером? Значки, браслеты, подвески достаточно периодически протирать влажной тканью. Одежду с наклейками, повязки на тканевой основе, жилеты можно стирать при 30 градусах. Конечно, ношение светоотражателй рекомендовано ПДД РФ, но, как известно, рекомендации рекомендациями, а жизнь диктует свои законы. Владельцы авто  единодушны во мнении, что фликеры действительно делают пешеходов на дороге более заметными. Конечно, фликер не сделает вас неуязвимыми, но он поможет сделать первый шаг навстречу безопасности. И, возможно, даже спасет чью-то жизнь.

 

Внимание: светоотражающий элемент!

Фликер (световозвращатель) на одежде - единственный на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля "выхватывают" пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.

Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки - на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке. На первый взгляд фликер выглядит как игрушка. Но его использование, по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге.

 В настоящее время не только дети, но и взрослые обязаны носить на одежде световозвращатели в темное время суток, вне населённых пунктах  на не освещенных участках дорог. Половина всех травм на дороге происходит в темноте или в сумерках, поэтому световозвращатели надо носить  при  движении по дороге.

Фликер лучше всего носить на шнурке, который закреплен на куртке, рукаве или на портфеле. В этом случае он будет двигаться, а значит, окажется виден и тому, кто едет сзади, и тому, кто движется навстречу.

 

 

 

Детский дорожно-транспортный травматизм причины и профилактика!

 

 Что чаще всего юные пешеходы попадают в беду по собственной неосторожности:

- допускают игры и катание на велосипеде по дорогам с оживленным транспортным движением;

- неправильно обходят стоящий транспорт;

- играют на проезжей части дорог;

- переходят дорогу в неустановленном месте и перед близко идущим транспортом.

В целях безопасности ваших детей на дороге с детства приучайте ребенка к уважению ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, воспитывайте в нем чувства осторожности и осмотрительности. Проводите эту работу не от случая к случаю, а последовательно и ежедневно.

Переходя дорогу с ребенком, крепко держите его за руку, всегда строго соблюдайте правила дорожного движения. Сами добивайтесь этого от своего ребенка.

Находясь на улице с ребенком:

- На проезжей части не спешите и не бегите: переходите улицу всегда размеренным шагом. Иначе вы обучите ребенка спешить и бегать там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

- Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры, ребенок должен привыкнуть, что при переходе улицы разговоры излишни.

. - Никогда не переходите улицу наискосок, подчеркивайте ребенку всякий раз, что идете строго поперек улицы.

- Переходите улицу только на пешеходных переходах или на перекрестках по линии тротуаров.

- Если вы приучите детей ходить, где придется, никакая школа не будет в силах его переучить.      I

- Из автобуса,  старайтесь выходить первым, впереди ребенка, в противном случае он может упасть или выбежать на проезжую часть улицы.

- Привлекайте ребенка к участию в вашем наблюдении обстановки на улице: показывайте ему те машины, которые вы увидели издали и которые едут с большой скоростью, их надо пропустить.

- Подчеркивайте свои движения, находясь с ребенком на улице: поворот головы для осмотра улицы, остановку для пропуска машин, остановку для осмотра улицы. Если ребенок заметит их, значит, он обучается на вашем примере.

- Не выходите с ребенком из-за машины или из-за кустов, не осмотрев предварительно улиц.

 Автокресла при ДТП

     Согласно  принятым  Правилам дорожного движения, перевозка детей разрешается только при наличии специального устройства, то есть детского автомобильного кресла. Такое сиденье должно быть правильно установлено и соответствовать телосложению ребенка. Дело в том, что взрослые ремни безопасности категорически не подходят для малышей. Более того, они очень опасны — верхняя лямка ремня проходит по шее ребенка и при резком торможении или аварии последствия могут быть, сами понимаете, какими. Кроме того, ребенку обязательно нужна боковая поддержка, которая сможет защитить его при боковом ударе. Детские автокресла разделяются на несколько групп в зависимости от веса ребенка. Бывают сиденья, которые соответствуют сразу нескольким весовым группам, а также автокресла-трансформеры, которые «растут» вместе с ребенком. При ДТП, сидящий сзади ребенок  буквально вылетает с сиденья и получает серьезные травмы, страдая более, чем пристегнутые взрослые пассажиры. Очень опасно перевозить детей на руках, особенно на переднем сиденье. В этом случае, если взрослый пристегнут, инерция просто вырывает ребенка из рук. Не пристегнутый взрослый сам устремляется вперед и давит ребенка своей массой. А сработавшая подушка безопасности способна сильно травмировать малыша, которого держат на коленях. Пристегнуть ребенка с помощью обычных «взрослых» ремней на взрослом сиденье невозможно – как, к примеру, пристегнешь грудного младенца? Да и семи или девятилетнего штатная система тоже не способна удержать: ребенок при аварии просто вылетает из ремней.
     ОГИБДД МО МВД России «Южский» обращается ко всем жителям с убедительной просьбой не игнорировать Правила дорожного движения и во всех случаях применять ремни безопасности и специальные детские удерживающие устройства, этим вы обезопасите себя, своих детей и близких.


Приказ об утверждении Положения об УС

Положение об Управляющем совете 

Положение об общем собрании трудового коллектива 

Приказ и положение об общем собрании трудового коллектива 

Структура и органы управления образовательной организации

 

4. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

 

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

4.2. Учредитель Учреждения.

 Компетенция Учредителя:

- утверждает устав Учреждения, дополнения и изменения к нему;                      

- принимает решение о реорганизации и ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- назначает и освобождает от занимаемой должности руководителя Учреждения;

- контролирует эффективное использование объектов права собственности, переданных в оперативное управление;

4.3. Директор Учреждения.

4.3.1. Права и обязанности Директора, размер оплаты труда, основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором (контрактом).

4.3.2. Директор действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы в государственных и муниципальных органах, а так же перед другими юридическими и физическими лицами.

4.3.3. Директор несёт ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результат своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и настоящим Уставом.

     4.3.4. Директор исполняет постановления, распоряжения, поручения органов местного самоуправления, а также руководителя МУ «Южский отдел образования», оформленные приказом и изданные в соответствии с целями Учреждения.

     4.3.5. Директор обязан:

      - осуществлять руководство Учреждением в соответствии с должностной  инструкцией, трудовым договором (контрактом), настоящим Уставом и действующим законодательством;

       - обеспечивать организацию и совершенствование образовательного процесса в Учреждении;

       - производить приём на работу, подбор и расстановку педагогических кадров,  определять должностные обязанности работников, создавать условия для повышения их профессионального мастерства;

       - контролировать исполнение должностных обязанностей и инструкций  работниками Учреждения.

4.4. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Учреждения являются обще собрание трудового коллектива, Управляющий совет, педагогический совет, ученический совет.

4.4.1.Высшим органом управления школой является общее собрание трудового коллектива. Собрание образуют работники Учреждения всех категорий и должностей, для которых Учреждение является основным местом работы, в том числе – на условиях неполного рабочего дня. Для решения вопросов, затрагивающих законные интересы работников, на заседания Собрания могут приглашаться обучающиеся, родители обучающихся (законные представители), представители Учредителя, органов управления образованием, представители органов местного самоуправления и исполнительной власти, профсоюзных органов, общественности. Приглашенные участвуют в работе Собрания с правом совещательного голоса и участия в голосовании не принимают.

Общее собрание трудового коллектива:

1. Принимает Устав, принимает и вносит предложения по изменению и дополнению в Устав.
2. Принимает решение о необходимости заключения с администрацией Учреждения коллективного договора.

3. Принимает текст коллективного договора, вносит предложения директору Учреждения о внесении изменений и дополнений в коллективный договор.

4. Заслушивает отчет директора Учреждения о реализации коллективного договора.

5. Принимает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения.

6. Создает при необходимости временные и постоянные комиссии для решения вопросов, отнесенных настоящим Положении к компетенции Собрания, и устанавливает их полномочия.

7. Определяет меры, способствующие более эффективной работе Учреждения, вырабатывает и вносит предложения директору Учреждения по вопросам улучшения функционирования Учреждения, совершенствования трудовых отношений.

8. Вносит предложения  директору Учреждения для включения в Программу развития Учреждения.

9. Осуществляет контроль за выполнением решений органов Собрания, информирует коллектив Учреждения об их выполнении, реализует замечания и предложения работников Учреждения по совершенствованию деятельности Учреждения.

10. Заслушивает информацию директора Учреждения и его заместителей о выполнении решений Собрания.

11. Создает при необходимости временные и постоянные комиссии по различным направлениям работы Учреждения и устанавливает их полномочия по согласованию с директором Учреждения.

12. Осуществляет общественный контроль за работой администрации Учреждения по охране здоровья работников, созданию безопасных условий труда.

13. Принимает решения по вопросам производственного и социального развития Учреждения, другим важным вопросам ее деятельности, не отнесенным к компетенции директора Учреждения, других органов управления (самоуправления).

14. Полномочия Собрания относятся к его исключительной компетенции и не могут быть делегированы другим органам управления.

 4.4.2  Управляющий совет – коллегиальный орган государственно- общественного управления общеобразовательным учреждением. Деятельность Управляющего совета регулируется локальным актом «Положение об Управляющем совете». Управляющий совет состоит из:

- родителей (законных представителей)  обучающихся всех  ступеней общего образования;

- обучающихся второй ступени общего образования;

- работников образовательного учреждения.

В состав Управляющего совета также входят руководитель школы по должности, кооптированные члены и представитель Учредителя, назначаемый приказом МУ «Отдел образования администрации Южского муниципального района». Основными задачами Управляющего совета являются:

1) определение основных направлений развития школы;

2) повышение эффективности финансово-экономической деятельности, стимулирования труда работников школы;

3) содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

4) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Управляющий совет осуществляет следующие функции:

1) вносит руководителю школы предложения в части материально-технического обеспечения образовательного процесса, оборудования помещения школы, создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

2) рассматривает вопросы текущей успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, состояния здоровья и воспитания обучающихся;

3) координирует деятельность в школе общественных объединений, не запрещенных законом;

4 распределяет по представлению директора школы стимулирующие выплаты педагогическому персоналу школы, установленные локальными актами и (или) коллективным договором;

5) участвует в разработке локальных актов общеобразовательного учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения;

6) обеспечивает участие представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся, процедуры лицензирования, процедуры аттестации администрации образовательного учреждения;

7) участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения;

8)  информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решений;

9) Управляющий совет утверждает программу развития школы.

4.4.3. В целях совершенствования образовательного процесса, определения перспективного развития и повышения педагогического мастерства создается педагогический совет. В него входят все педагогические работники Председателем педагогического совета является директор школы. Заседание педсоветов проводится не реже 4 раз в год.

Педагогический совет школы:

1) определяет перспективы развития школы по различным направлениям образовательного процесса;

2) утверждает учебные планы на новый учебный год;

3) решает вопрос о переводе и выпуске учащихся, о ходе подготовки к итоговой аттестации учащихся 9 класса;

4) способствует повышению квалификации педагогических работников, распространению передового опыта, проведению аттестации;

5) утверждает план работы школы на год;

6) принимает локальные акты Учреждения.

4.4.4. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы школьного коллектива, расширению коллегиальных, демократических форм управления создан и действует Ученический совет школы. Ученический совет как орган ученического самоуправления работает в тесном контакте с администрацией школы в соответствии с Уставом школы и Положением об Ученическом совете. Основными задачами Ученического совета являются:

1) организация жизнедеятельности общешкольного коллектива на основе взаимодействия классных коллективов;

2) организация работы актива класса по взаимодействию классного коллектива;

3) вовлечение учащихся в активную школьную жизнь.

В состав Ученического совета входят представители классных коллективов. Ученический совет проводит свои заседания не реже 1 раза в месяц. Ученический совет:    

1) принимает участие в разработке годового плана работы школы;

2) разрабатывает план собственной деятельности;

3) вносит предложения по улучшению качества деятельности школы.

 

 

РЕЕСТР

 членов Управляющего совета МКОУООШ с. Новоклязьминское на 2015-2016 уч. год

№ п/п

ФИО

Занимаемая должность по основному месту работы

Занимаемая должность в УС

Телефон

1.

Кудряков Михаил Александрович

Водитель МКОУООШ с. Новоклязьминское

Председатель УС

 

2.

Смирнова Оксана Сергеевна

Безработная

Заместитель председателя УС

 

3.

Зверева Нина Станиславовна

Учитель МКОУООШ с. Новоклязьминское

Секретарь УС

27-321

4.

Морозова Ольга Валентиновна

Директор МКОУООШ с. Новоклязьминское

Член УС

27-321

5.

Грязнова Екатерина Александровна

Ученица 7 класса МКОУООШ с. Новоклязьминское

Член УС

 

6.

Морева Любовь Евгеньевна

Главный бухгалтер  Южского отдела образования

Представитель учредителя в УС

2-21-50 (раб.)

7.

 Смирнова Надежда Владимировна

И. о. Главы администрации

Новоклязьминского сельского поселения

Кооптированный член УС

27-345 (раб.)

Протоколы УСРисунок

 

Горячая линия. "Летний отдых. Родительский контроль"

Если укусила змея

Информационный материал по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма размещён на:

Официальных сайтах Департамента образования Ивановской области

http://iv-edu.ru/content/services/school-safety/road-traffic

и автономного учреждения "Институт развития образования "Ивановской области"

http://www.iroio.ru

Предвидеть+Научить= Уберечь

 

    Основным источником опасности для человека является незнание им особенностей окружающей природы, населяющих её обитателей, негативных последствий его деятельности. Не менее опасно для человека переоценивать или недооценивать свои физиологические и социальные возможности. Уважение к природе, себе и окружающим даст наибольшую гарантию обеспечить Вашу безопасность и безопасность Вашего ребёнка. Для того чтобы Вы всегда были спокойны за своего ребёнка, и он сам чувствовал себя уверенно на улице, советуем Вам:

-        Напоминайте основные правила дорожного движения своему ребёнку каждый день.

-        Учите его ориентироваться на дороге при любых дорожных ситуациях.

-        Учите его быть осторожным и внимательным на улицах и дорогах,никогда не перебегать дорогу перед близко идущим транспортом и в неустановленном месте.

-        Учите его переходить дорогу только по пешеходному переходу.

-        Никогда в присутствии ребёнка сами не нарушайте правила дорожного движения.

-        Никогда не оставляйте ребёнка одного на улице в многолюдном месте.

-        Обязательно объясните своему  ребёнку, что нужно делать, если он потерялся, и к кому можно обратиться.

-        Не отпускайте ребёнка одного гулять во двор.

-        Не разрешайте ребёнку уезжать на велосипеде со двора.

-        Научите ребёнка никогда не разговаривать с незнакомыми людьми, никуда сними не ходить и ничего у них не брать(конфеты, игрушки …), в случае опасности громко кричать:»Я не знаю его».

-        Научите пользоваться телефоном, пусть ребёнок знает службы спасения 01,02,03.

-        Не разрешайте играть в тёмных местах, стройках, свалках.

-        Дети должны знать : своё полное имя, фамилию, адрес, номер телефона...

   Надеемся, что эти несложные рекомендации помогут вам и вашему ребёнку избежать неприятностей на улицах нашего города.

 

 

Государственный инспектор безопасности дорожного движения ОГИБДД МО МВД РФ «Южский» старший лейтенант полиции Шутов А.В.

 

Памятка для родителей по профилактике ОРВИ  и гриппа


| Департамент образования Ивановской области

Рабочий центр |