Вход

Уполномоченный по правам ребенка
  Паршинцева Елена Владимировна - школьный педагог-психолог, логопед, уполномоченный по правам ребенка.  
СТРАНИЧКА УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА                                               
Уполномоченный по правам ребенка наделен полномочиями отслеживать соблюдение законных прав и интересов учащихся, учителей и родителей, разбирать конфликтные ситуации, заниматься правовым воспитанием, образованием и профилактикой нарушения прав всех участников образовательного процесса.

Вы можете обратиться к школьному уполномоченному если:

* если считаете, что Ваши права и права Вашего ребенка, как участника образовательного процесса, нарушены;
* вам необходима правовая консультация (в рамках функционирования школы);
* интересуетесь информацией о существующих нормативных и гигиенических требованиях к организации учебного процесса;
* хотите внести предложения по усовершенствованию и развитию образовательного учреждения.

               Нормативные документы, гарантирующие соблюдение прав, свобод, ответственности детей

- Конституция РФ
- Указ Президента "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"
- ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Модельный стандарт уполномоченного по правам ребенка

 

 

СТРАНИЧКА ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА                                                                                             
Психологическая служба в школе представляет собой систему практического использования психологии для решения комплексных задач консультации и диагностики
Главное направление работы психологической службы в школе являются:
           1. изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку.
           2. оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива.
           3. оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей.
           4.осуществление работы по профессиональной ориентации.
           5. организация мероприятий по коррекций отклоняющегося поведения, диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.

 

 

Психологическая служба выполняет в школе три основные функции:
           1. психодиагностика,
           2. психокоррекция,
            3. психологическое просвещение
            4. работа с учащимися с ОВЗ

 

 

Цели диагностики:
             составление социально-психологического портрета школьника;
             определение путей оказания помощи «Трудным школьникам»;
             выбор средств и форм психологического сопровождения

Развивающая работа (коррекция) - ориентирована на познавательную, социально-личностную, эмоциональную сферы психической жизни ребенка.

 

 

Рабочие программы школьного психолога 

Коррекционно-развивающая программа по работе с детьми ОВЗ
Программа психологической поддержки учащихся группы риска "Обучение жизненно важным навыкам"
Программа адаптации первоклассников в обучению в школе "Я- школьник"
Рабочая программа факультативного курса "Я в мире профессий"

 

 

Полезные статьи для вас, взрослые:

О том, каков должен быть режим дня, читайте: regim_dnya_mladschego_schoolnika.doc

Как родитель может помочь гиперактивному ребенку вы найдете в документе: kak_pomogat_giperaktivnomu_rebenku.doc

Как школьнику избежать переутомления - некоторые рекомендации вы найдете в этом документе: kak_schkolniku_izbezat_pereutomleniya.doc

Также: Родителям об адаптации пятиклассника.Читайте в статье: 5_klass_adaptaziya_roditelskoe_sobranie.rar

 

 

СТРАНИЧКА ШКОЛЬНОГО ЛОГОПЕДА                                                                                            

 

Полезные статьи для вас, взрослые:

 Необходимо отличать логопедические ошибки от ошибок, обусловленных тем, что ученик не усвоил то или иное правило грамматики. В данной памятке представлен перечень логопедических ошибок и указан каким видом речевого нарушения они вызваны. disgrafiya.doc

Что нужно знать родителям о развитии речи ребенка-дошкольника.
Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное произношение всех речевых звуков. Таким правильным звукопроизношением большинство детей овладевает еще в дошкольном возрасте, причём происходит это без какого-либо специального обучения, на основе подражания правильной речи окружающих людей. Однако у многих детей те или иные дефекты в произношении речевых звуков остаются на долгие годы и не исчезают без специальной логопе¬дической помощи. Подробнее в статье
rech_doschkolnika.doc

 

Проблема нарушений письменной речи у школьников одна из самых актуальных для школьного обучения,поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средства дальнейшего получения знаний учащимися. Почему не каждому дается грамота? На этот вопрос отвечает логопед в своей статье:   Dislexia_i_disgrafiya_Poschemu_ne_kagdomu_daetsya_gramota.rar

 

В работе с детьми важно не только научить их произносить звуки и строить фразы, но и развить у них способность творчески относиться к речевой деятельности, самостоятельно контролировать произношение, использовать полученные умения в общении, уметь работать со звучащим словом. Формировать и стимулировать речевые высказывания, разнообразить учебный процесс помогают игровые приемы и логопедические сказки, которые можно инсценировать с детьми. Некоторые из них вы сможете найти в данной статье.     stihotvorno-igrovoi_material.docx


| Департамент образования Ивановской области

Рабочий центр |