ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Портал Департамент образования Городской округ Кинешма Детский сад №46

Мозаичный парк

 Веб-часть редактора содержимого

 

ДОКУМЕНТЫ

Договор №37/4 "Экспериментальная апробация и внедрение ПМК "Мозаичный ПАРК"

Приказ №154/1-Д от 28.06.2017 года "О создании пилотной площадки, апробирующей ПМК "Мозаичный ПАРК"

Учебный план на 2018-2019 учебный год (апробация ПМК "Мозаичный ПАРК")

Примерный режим дня на 2018-2019 учебный год (апробация ПМК "Мозаичный ПАРК")

Расписание занятий на 2018-2019 учебный год (апробация ПМК "Мозаичный ПАРК")

Отчет по внедрению программы "Мозаика" и ПМК "Мозаичный ПАРК"

 

Участники экспериментальной деятельности по апробации ПМК "Мозаичный парк"

Сведения о педагогических кадрах, участвующих в апробации ПМК "Мозаичный ПАРК"

Возрастные группы, участвующие в апробации ПМК "Мозаичный ПАРК" 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  Группа раннего возраста

Примерное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста

Примерные образовательные задачи на год по направлениям развития детей в группе раннего возраста

Примерные формы работы с детьми в течение дня в группе раннего возраста

 

Виды детской деятельности и их примерное содержание в группе раннего возраста

  Средняя группа

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе

Примерные образовательные задачи на год по направлениям развития детей в средней группе

Примерные формы работы с детьми в течение дня в средней группе

 

Виды детской деятельности и их примерное содержание в средней группе

 Подготовительная группа

Примерное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

Примерные образовательные задачи на год по направлениям развития детей в подготовительной группе

Примерные формы работы с детьми в течение дня в подготовительной группе

 

Виды детской деятельности и их примерное содержание в подготовительной группе

 

Коррекционная группа

Примерное комплексно-тематическое планирование в коррекционной группе

Примерные образовательные задачи на год по направлениям развития детей в коррекционной группе

Примерные формы работы с детьми в течение дня в коррекционной группе

Виды детской деятельности и их примерное содержание в коррекционной группе

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Программно-методический комплекс "Мозаичный парк" - современный инструментарий в системе дошкольного образования

Педагогический портфель воспитателя

Основные направления и формы взаимодействия с семьей (методические рекомендации в помощь воспитателю)

 Уголок природы как часть экологической развивающей среды (методические рекомендации в помощь воспитателю)

Экскурсия как средство ознакомления детей с природой

Фотоотчет праздника "Путешествие в Космос" (коррекционная группа)

 Семинар издательства "Русское слово" "Как развивать ребенка в детском саду"

 Сценарий итогового кульминационного события "В гости к бабушке Алёне"

СМОТР-КОНКУРС

    

 

 

НАШИ РАБОТЫ

  

Творческая работа «Ожидание чуда» воспитателя высшей категории Ярунина Наталия Владимировна победителя Всероссийского конкурса «Лучшая творческая работа «НАШ СНЕГИРЬ» среди дошкольных образовательных организаций в номинации «Словесное творчество»

 Творческая работа «Снегирь» воспитателя высшей категории Смирновой Юлии Валерьевны лауреата Всероссийского конкурса «Лучшая творческая работа «НАШ СНЕГИРЬ» среди дошкольных образовательных организаций в номинации «Поделка» 

Творческая работа «Как с картинки снегири» воспитателя высшей категории Белышевой Светланы Александровны участника Всероссийского конкурса «Лучшая творческая работа «НАШ СНЕГИРЬ» среди дошкольных образовательных организаций в номинации «Словесное творчество»

Творческая работа «Снегирь» воспитателя первой категории Сорокиной Анжелы Александровны участника Всероссийского конкурса «Лучшая творческая работа «НАШ СНЕГИРЬ» среди дошкольных образовательных организаций в номинации «Поделка»

 

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  

Родительское собрание на тему: «Здоровье ребёнка в наших руках»  

  Консультация для родителей по теме «Развитие элементарных математических представлений в семье»

 

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

 

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ – это часть образовательной среды. Она включает компоненты, которые необходимы для физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

  • природная среда и объекты;
  • культурные ландшафты;
  •  физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения;
  •  предметно-игровая среда;
  •  детская библиотека;
  •  игротека и видеотека;
  •  дизайн-студия; 
  •  музыкально-театральная среда;
  •  компьютерно-игровой комплекс и др. 

 Эти компоненты делают детскую деятельность разнообразной и интересной. Ребята  могут развиваться как коллективно, так и индивидуально. 
Детям дана свобода, возможность расширять поле для самостоятельных действий, общаться на равных. Обеспечено социально-культурное развитие, удовлетворяющее его творческие и прочие.
Ребенок становится способнее, если может постоянно совершенствовать свои навыки. Развивающая предметно-пространственная среда дает ему материалы для деятельности, моделирует духовный и физический облик. В правильно организованной среде детского сада жизнь ребенка становится разнообразнее.

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса