ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Портал Департамент образования Городской округ Кинешма Детский сад №46

Урегулирование споров

 Веб-часть редактора содержимого

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!

В МБДОУ детский сад №46  создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по  заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:

  • возникновения конфликта интересов педагогического работника;
  • применения локальных нормативных актов;
  • по другим разногласиям.

Прием заявлений (обращений, жалоб) граждан осуществляется:

  • в кабинете заведующего:
    понедельник: с 08.00 – 12.00 час.
    среда: с 13.00 – 16.00 час.
  • в методическом кабинете:
    ежедневно с 09.00 – 14.00 час.
  • в электронном виде:
    ежедневно kindetsad46@yandex.ru

pdfПриказ об утверждении комиссии по урегулированию споров

pdfПоложение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МБДОУ детский сад № 46

Обращение (жалоба) должно содержать:наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.

ОУ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:

  • наличие в обращение (жалобе)  нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).

ОУ отказывает в удовлетворении обращения (жалобы) в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача обращения (жалобы)  лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по обращению (жалобе), принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы).