ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Портал Департамент образования Городской округ Кинешма Детский сад №46

Руководство. Педагогический состав

 Веб-часть редактора содержимого ‭[3]‬

 

 

Смольникова Елена Валерьевна

Старший воспитатель

Вид образования: высшее профессиональное

ГОУВПО Московский государственный индустриальный университет, Диплом ВСГ №2839627 от 04.02.2009

Специальность: прикладная информатика в экономике

Квалификация: информатик-экономист

Вид образования: среднее профессиональное

Образовательное учреждение: Кинешемский Государственный педагогический колледж, диплом МО № 046978 от 29.06.1998

Специальность: дошкольное образование

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Профиль образования: техническое,  педагогическое

Переподготовка: нет потребности

Педагогический стаж: 19 л.

Стаж в данном учреждении: 2 г, 9 м

Награды: Грамота Управления образования г.о. Кинешма, 2019

Квалификационная категория: первая, сентябрь 2020 г.

КПК: 2017 г., «Преподавание информатики в условиях ФГОС», ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области»

2018 г., «Организация  и контроль качества образовательной деятельности», НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»

2019 г, «Экономическое образование детей дошкольного возраста»,ЧОУ Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру»

 

Баранова Александра Геннадьевна

Воспитатель

Вид образования: высшее профессиональное

Образовательное учреждение: ШГПИ им. Д.А. Фурманова диплом ФВ № 188639 29.06.1991г.

Специальность: математика и физика

Квалификация: учитель математики и физики

Профиль образования: педагогическое

Переподготовка: нет потребности

Педагогический стаж: 28 л, 5 м

Стаж в данном учреждении: 17 л, 7 м

Квалификационная категория: высшая, декабрь 2016

Награды: Грамота Управления образования, 2008

Благодарность Департамента образования 2017

Диплом департамента образования, 2018

КПК: 2013 г., « Организация и содержание образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО», АУ «Институт развития образования Ивановской области»

2017 г., «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО», АНО ДПО «ОЦ Каменный город»

2020 г, «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» 

 

Белышева Светлана Александровна

Воспитатель

Вид образования: среднее профессиональное

Образовательное учреждение: Кинешемское педагогическое училище, диплом МТ 418986 от 04.01.1991г.

Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях

Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях

Профиль образования: педагогическое

Переподготовка: нет потребности

Педагогический стаж: 18 л, 2 м

Стаж в данном учреждении: 12 л, 7 м.

Квалификационная категория: высшая, декабрь 2016

Награды: Грамота управления образования 2013,  Благодарность департамента образования 2017

КПК: 2014 г., « Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС», АУ «Институт развития образования Ивановской области»

2018 г., «Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада по ФГОС ДО»,  НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»

 

 

Горелова Ирина Борисовна

Учитель-логопед

Воспитатель группы компенсирующей направленности

Вид образования: высшее профессиональное

Образовательное учреждение: ШГПУ, диплом БВС № 0681959 от 22.07.2000г.

Специальность: логопедия

Квалификация: учитель-логопед 

Профиль образования: педагогическое

Переподготовка: нет потребности

Педагогический стаж: 20 л.

Стаж в данном учреждении:  3 г.

Квалификационная категория: высшая, декабрь 2016

КПК: 2018 г., «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»

 

 

Захарова Людмила Николаевна

Музыкальный руководитель 

Вид образования: среднее профессиональное

Образовательное учреждение: Кинешемское педагогическое училище, диплом Щ № 557644 от 29.06.1974г.

Специальность: музыкальное воспитание

Квалификация: учитель пения, музыкальный руководитель

Профиль образования: педагогическое

Переподготовка: нет потребности

Педагогический стаж: 43 г, 9 м

Стаж в данном учреждении: 36 л., 11 м

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности, август 2019

Награды: Грамота Управления образования 2004, Грамота Департамента образования 2006, Грамота главы Администрации г.о.Кинешма, 2014

КПК: 2012 г., « Педагогические основы организации образовательного процесса в ДОУ»,  АУ «Институт развития образования Ивановской области»

2016г.,  «Проектирование образовательной деятельности дошкольной образовательной организации на основе ФГОС ДО», ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области»

2020 г, «Взаимодействие с родителями воспитанников», НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»

 

 

 

 

Кротова Инга Георгиевна

Воспитатель

Вид образования: среднее профессиональное

 Образовательное учреждение: ОГБОУСПО Кинешемский педагогический колледж, диплом 37 СПО 0000640 от 28.06.2013

Специальность: педагог дополнительного образования в области технического творчества

Квалификация: педагогика дополнительного образования

Профиль образования: педагогическое

Переподготовка: нет потребности

Педагогический стаж: 6 л, 8 м

Стаж в данном учреждении: 1 г., 10 м

КПК: 2020 г., «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации соответствии с ФГОС ДО» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»

 

 

Марковская Анастасия Александровна

Воспитатель

Вид образования: среднее профессиональное

Образовательное учреждение: ОГБПОУ Кинешемский педагогический колледж, диплом 113706 0005392 от 29.07.2017г.

Специальность: дошкольное образование

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Профиль образования: педагогическое

Переподготовка: нет потребности

Педагогический стаж: 3 г, 2 м

Стаж в данном учреждении: 3 г, 2 м

Награды: Грамота Управления образования г.о. Кинешма, 2019

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности, август 2019

КПК: 2020 г., «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации соответствии с ФГОС ДО» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»

 

Тихонова Мария Александровна

Воспитатель

Вид образования: среднее профессиональное

Образовательное учреждение: ОГБПОУ Кинешемский педагогический колледж, диплом 113706 0005393 от 29.07.2017г.

Специальность: дошкольное образование

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Профиль образования: педагогическое

Переподготовка: нет потребности

Педагогический стаж: 3 г, 2 м

Стаж в данном учреждении: 3 г, 2 м

Награды: Грамота Управления образования г.о. Кинешма, 2019г

Квалификационная категория: первая, январь 2020

 

 

Смирнова Елена Александровна

Учитель-дефектолог

Вид образования: высшее профессиональное

Образовательное учреждение: ГОУВПО Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, диплом ВГС 4783117 от 02.07.2010г.

Специальность: специальная дошкольная педагогика и психология

Квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии

Профиль образования: педагогическое

Переподготовка: нет потребности

Педагогический стаж: 9 л, 9 м

Стаж в данном учреждении: 9 л.

Награды: Грамота Управления образования г.о. Кинешма, 2013

Квалификационная категория: первая, январь 2020

КПК: 2019 г «Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО», НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»

 

 

 

Смирнова Ирина Вячеславовна

Воспитатель группы компенсирующей направленности

Вид образования: среднее профессиональное

Образовательное учреждение: Кинешемское педагогическое училище, диплом ЖТ № 284023 25.02.1983г.

Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях

Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях

Профиль образования: педагогическое

Переподготовка: нет потребности

Педагогический стаж: 37 л, 4 м

Стаж в данном учреждении: 16 л, 3 м

Квалификационная категория: первая, август 2019

Награды: Грамота Управления образования, 2014, Грамота Управления образования 2009,

Благодарность Департамента образования, 2010, Диплом Департамента образования 2013,  Грамота МО и науки РФ, 2014

КПК: 2013г., « Преподавание физ. культуры в ОУ в условиях введения ФГОС»,  АУ «Институт развития образования Ивановской области»

2016г  «Проектирование образовательной деятельности дошкольной образовательной организации на основе ФГОС ДО»ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области»

2020 г «Взаимодействие с родителями воспитанников», НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»

 

 

Смирнова Юлия Валерьевна

Воспитатель

Вид образования: высшее профессиональное

Образовательное учреждение: ШГПУ, диплом ДВС № 1474229 от 28.05.2002г.

Специальность: дошкольная педагогика и психология

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Профиль образования: педагогическое

Переподготовка: нет потребности

Педагогический стаж: 12 л, 11 м

Стаж в данном учреждении: 12 л, 5 м

Квалификационная категория: высшая, декабрь 2016

КПК: 2009, «Дошкольная педагогика и психология» ГОУВПО «Шуйский государственный педагогический университет»

2013г., « Организация и содержание образовательного ппоцесса в условиях внедрения ФГОС ДО»,  АУ «Институт развития образования Ивановской области»

2017 г., «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» АНО ДПО «ОЦ Каменный город»

2020 г., «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации соответствии с ФГОС ДО» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»

 

 

Сорокина Анжела Александровна

Воспитатель

Вид образования: среднее профессиональное

Образовательное учреждение: Кинешемское педагогическое училище, диплом № 467581 от 28.06.1988г.

Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях

Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях

Профиль образования: педагогическое

Переподготовка: нет потребности

Педагогический стаж: 15 л, 2 м

Стаж в данном учреждении: 11 л.

Квалификационная категория: первая, декабрь 2015

Награды: Грамота Управления образования 2015, 2019

КПК: 2012 г., « Педагогические основы организации образовательного процесса в ДОУ»,  АУ «Институт развития образования Ивановской области»

2016г  «Проектирование образовательной деятельности дошкольной образовательной организации на основе ФГОС ДО», ОГАУ ДПО  «Институт развития образования Ивановской области»

2020 г «Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО», НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР» 

 

 

Тихомирова Татьяна Викторовна

Воспитатель группы компенсирующей направленности

Вид образования: среднее профессиональное

Образовательное учреждение: Кинешемское педагогическое училище, диплом РТ № 097299 28.06.1991г.

Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях

Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях

Профиль образования: педагогическое

Переподготовка: нет потребности

Педагогический стаж: 23 г

Стаж в данном учреждении: 23 г.

Квалификационная категория: высшая, август 2019

Награды: Грамота Управления образования 2007, 2008, 2014, Грамота Главы городского округа Кинешма 2011, Благодарность Департамента образования 2014, Диплом Департамента образования 2018

КПК: 2005, «Инновационные формы работы с семьей в современных условиях», Академия повышения квалификации и переподготовки работников

2013 г.. «Организация и содержание образовательного процесса в условиях ФГОС» АУ «Институт развития образования Ивановской области»

2017 г, «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» АНО ДПО «ОЦ Каменный город»

2020 г., «Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»

 

Ярунина Наталия Владимировна

Воспитатель

Вид образования: среднее профессиональное

Образовательное учреждение: Кинешемское педагогическое училище, диплом РТ № 097255 от 28.06.1991г.

Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях

Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях

Профиль образования: педагогическое

Переподготовка: нет потребности

Педагогический стаж: 28 л, 5 м

Стаж в данном учреждении: 20 л, 2 м

Квалификационная категория: высшая, декабрь 2017г.

Награды: Грамота Управления образования 2004,  2007, 2014

КПК: 2012 г., « Педагогические основы организации образовательного процесса в ДОУ»,  АУ «Институт развития образования Ивановской области»

2015 г.,  «Государственно-общественное управление организацией как ресурс реализации ФГОС ДО»,  АУ «Институт развития образования Ивановской области».

2015 г.,  «Инновационные технологии обучения детей дошкольного возраста в соответствиями с трефованиями ФГОС»,  АУ «Институт развития образования Ивановской области».

2018 г., «Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада по ФГОС ДО», АУ НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»

 Веб-часть редактора содержимого ‭[2]‬

    

 ТЕЛ.: 8(49331) 2-42-11

e-mail: kindetsad46@yandex.ru

адрес: Ивановская обл., г, Кинешма, ул.2-я Львовская, д.26. 155806

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОСТАВ:

ЗАВЕДУЮЩИЙ

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Смольникова Елена Валерьевна

ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙСТВОМ

 

Кто есть кто в детском саду?  

В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обраться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог?

  Руководство

  К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

Заведующий детским садом. Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде – заведующая. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (завхоз) руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

  Основной педагогический состав  

Воспитатель– педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении. Если детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Руководитель по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

Вопросы коррекции  

Учитель-логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений. Работа логопеда включает консультирование родителей.

Учитель- дефектолог занимается развитием, воспитанием и обучением детей с физическими и психическими нарушениями.  В работе дефектолога необходим комплексный подход к воспитанию, коррекции поведения и обучению детей. Именно поэтому работа дефектолога тесно связана с областями работы других специалистов: психологией, медициной, педагогикой.    Целью работы дефектолога является адаптация ребенка в социальной, учебной, бытовой сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития.  Работа дефектолога включает консультирование родителей.

  Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.  

Младший обслуживающий персонал  

К младшему обслуживающему персоналу относятся младший воспитатель, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми. Помощник воспитателя или младший воспитатель (в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий по обучению детей плаванию. Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.    

К кому обратиться?  

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование. К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу. С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др. Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи. Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.