Вход

Общая информация

                 В МБОУ школа №5 реализуются образовательные стандарты: ФГОС НОО, ФГОС ООО

Язык обучения: русский

Форма обучения:  

              С учетом потребностей и возможностей личности обучающихся образование может быть получено:

- в Учреждении (очная форма обучения);

- вне Учреждения (в форме семейного обучения и самообразования)

             Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и итоговой аттестации в Учреждении в соответствии с действующим законодательством об образовании.

Реализуемые уровни образования,

нормативные сроки обучения

Уровни образования

Формы обучения

Нормативные сроки обучения

Срок действия государственной аккредитации

Численность обучающихся

Начальное общее образование

очная

4 года

до 22.04.2027г.

160

Основное общее образование

очная

5 лет

до 22.04.2027г.

156

                  Организация учебного процесса определена календарным учебным графиком; учебно-воспитательный процесс регламентирован режимом деятельности образовательного учреждения, установленным  с учетом СанПиН, возрастных особенностей учащихся и материально-техническими возможностями школы. МБОУ школа №5 функционирует в режиме 5-дневной учебной недели в 1-8 классах, в режиме 6-дневной учебной недели в 9 классе. Занятия во всех классах проводятся в первую смену.

              Расписание учебных занятий для 1-4, 5-9 классов соответствуют учебным планам для 1-4 классов (ФГОС), 5-9 классов (ФГОС) согласно перечню предметов, качеству часов по каждому предмету.

               Образовательный процесс осуществляется квалифицированными педагогами, имеющими соответствующее образование, подтвержденное документами об уровне образования. Все педагоги своевременно проходят курсовую подготовку и переподготовку, в том числе с привлечением дистанционных технологий.

 

Национальный  проект  «Образование»       

Год начала: 2018

Год окончания: 2024                                                                  

Цели проекта

1.    1 Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования

2.     Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

 

Федеральные проекты национального проекта «Образование»

 Задачи проектов, касающихся непосредственно системы общего образования:

·           Федеральный проект «Современная школа». (Задача - внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»).

·        Федеральный проект «Успех каждого ребенка». (Задача - формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся).

·         Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей». (Задача - создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье).

·        Федеральный проект «Цифровая образовательная среда». (Задача - создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней).

·      Федеральный проект «Учитель будущего». (Задача - внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций. к 2020 году запланировано:

- внедрение системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций;

- введение национальной системы учительского роста и вовлечение в нее 50% учителей школ;

- национальная система учительского роста (НСУР) предусматривает введение в школах с 2020 года новых педагогических должностей: старший учитель (учитель-методист) и ведущий учитель (учитель-наставник);

- организация добровольной независимой оценки профессиональной квалификации для не менее 10% педагогических работников;

- вовлечение не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы).

 

Отчет по реализации Концепции математического образования за 2015 год.docx

Отчет по реализации Концепции математического образования за 2014 год

 

 


| Департамент образования Ивановской области

Рабочий центр |