Городской округ Кинешма
Домашняя Отправить письмо Карта портала Служба информационной и технической поддержки

Найти

Версия для слабовидящих

Вход


Городской округ Иваново Календарь событий

Портал Государственных и Муниципальных Услуг

Минпросвещения России
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Правительство Ивановской области
Центр оценки качества образования
Институт развития образования
Электронное правительство
Контрольно-надзорное управление
Уполномоченный по правам ребёнка
Общественная приёмная
Президент России детям
ВФСК ГТО
Карта портала
 Мониторинг качества питания в начальной школе

 
 

В школах городского округа Кинешма 2019-2020 учебный год завершится 29.05.2020 (Рекомендации Департамента образования Ивановской области)

Письмо Департамента образования Ивановской области от 22.04.2020 №ИСХ-1584-008/01-12 "Об организации образовательного процесса в период повышенной готовности"

Письмо Департамента образования Ивановской области от 22.04.2020 №ИСХ-1583-008/01-12 "Об учебном плане среднего общего образования"

Пояснения по карантинным мероприятиям

 
Уважаемые родители!
С начала 2020 года в учреждениях образования ведется подготовка к введению
бесплатного питания, согласно внесенным изменениям в положения Федерального закона
от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О качестве и безопасности пищевых
продуктов» и статью 37 ФЗ «Об образовании в РФ».
14 мая 2020 года Владимиром Винницким, первым заместителем председателя
комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК, проведено онлайн совещание
№1: «О подготовке к введению бесплатного питания для учеников начальной школы»
В период май - август 2020 года планируется проведение тематических совещаний
на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Материалы будут размещаться в рабочей папке: https://yadi.sk/d/pOih-K_35LoVAQ
Приглашаем принять участие во Всероссийском опросе родителей в рамках
мероприятий по введению с 01.09.2020г. бесплатного питания для учеников начальной
школы. Анкета по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/5ec4da6b80c77f0e3ead7e6a/
 
Меры поддержки семей с детьми в условиях распространения COVID-19

 

 

  

Памятка по гриппу, ОРВИ и короновирусу

 

 

Что нужно знать родителям школьника с особыми образовательными потребностями?

В последнее время большое внимание уделяется образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Инновационные процессы развития российской системы образования позволяют максимально расширить обеспечение детей с ОВЗ образованием, которое отвечает их возможностям и потребностям. При этом родители не всегда имеют актуальную информацию об изменениях, происходящих в данной сфере. В статье представлена краткая информация об образовании детей с ОВЗ, которая будет полезна родителям, имеющим детей с особыми образовательными потребностями:
·         о группах детей с ОВЗ;
·         об адаптированных образовательных программах (АООП);
·         об индивидуальном образовательном маршруте (ИОМ);
·         об индивидуальной программе реабилитации и абилитации (ИПРА);
·         о Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования для детей с ОВЗ;
·         о Психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
·         о Психолого-педагогическом консилиуме (ППк).
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ без создания специальных условий обучения и воспитания.
По своему составу категория учащихся с ОВЗ неоднородна, что определяется различными нарушениями, имеющимися у детей этой группы:
·         нарушения слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
·         нарушения зрения (слепые, слабовидящие);
·         тяжелые нарушения речи;
·         нарушения опорно-двигательного аппарата;
·         задержки психического развития;
·         нарушения интеллекта;
·         расстройства аутистического спектра;
·         сложные дефекты развития.
В
ажно отметить, что ребенок с ОВЗ может не иметь инвалидности.
Развитие детей с ОВЗ может протекать как практически нормально, так и со значительными множественными нарушениями. Соответственно, часть детей могут испытывать временные, легко устранимые трудности обучения, развития и социализации, а другие дети, имеющие тяжелые поражения центральной нервной системы, будут нуждаться в специальной индивидуальной программе образования. В
 настоящее время изменения в области образования предоставляют различные возможности получения общего образования детям с ОВЗ. Это могут быть специальные коррекционные школы, ресурсные классы, общеобразовательные школы (инклюзия), семейное образование, на дому, в медицинских организациях.
Для определения статуса ОВЗ дети проходят психолого-медико-педагогическую комиссию. Данная комиссия проводится при добровольном согласии родителей (законных представителей) по письменному заявлению, то есть родители обращаются самостоятельно или по направлению образовательной организации с письменного согласия родителей (законных представителей). Медицинское обследование детей, достигших 15 лет, проводится с их согласия. В ПМПК родители предоставляют пакет документов (уточняется при записи на обследование).
Результаты обследования и заключения комиссии обсуждаются без присутствия детей. При обследовании детей, обсуждении результатов и вынесении заключения родители имеют право присутствовать в комиссии, высказывать свое мнение о рекомендациях по организации обучения и воспитания детей (ФЗ №273 от 29.12.2012, статья 44, п.3.1,6,8). Для родителей заключение комиссии и ИПРА (индивидуальная программа развития и абилитации по заключению бюро медико-социальной экспертизы — МСЭ) носит рекомендательный характер (имеют право не предоставлять данный документ в образовательную организацию), тогда как для образовательной организации оно является обязательным. В случае, если родители не согласны с заключением территориальной комиссии, они могут обжаловать его в Центральной комиссии. Для предоставления в образовательную организацию заключение комиссии действительно в течение календарного года.
ПМПК устанавливает наличие ОВЗ и потребность в создании специальных условий обучения и воспитания, специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации (ГИА). Для этого ПМПК проводит комплексное диагностическое обследование и разрабатывает рекомендации по определению формы образования, образовательной программы, методов психолого-медико-педагогической помощи и созданию специальных условий.
Специальные условия обучения:
·         адаптированная образовательная программа;
·         специальные учебники, учебные пособия, дидактические материалы;
·         специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
·         услуги ассистента (техническая помощь обучающемуся);
·         услуги тьютора;
· 
        групповые и индивидуальные коррекционные занятия (логопед, дефектолог, психолог);
·         доступ в здание;
·         другие условия, без которых невозможно или затруднено обучение.

С 1 сентября 2016 года вступил в силу ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью. Данные документы позволяют осуществлять образовательный процесс с учетом психофизиологических возможностей каждого ребенка, выявлять и учитывать индивидуальные возможности и образовательные потребности (приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 №1598, №1599). Стандарт содержит обязательные требования при реализации адаптированных программ начального образования. Адаптированные образовательные программы разрабатываются по группам нарушений (по нозологическим группам). Адаптированные основные образовательные программы (АООП) имеют четыре варианта.
Первый вариант – цензовый уровень. Образование сопоставимо по конечному уровню с образованием здоровых сверстников (ребенок находится в их среде, календарные сроки не увеличены). По окончании учащийся получает такой же документ об образовании.
Второй вариант – цензовый уровень. Образование сопоставимо по уровню «академического компонента» с образованием здоровых сверстников, усилено внимание к формированию «жизненной компетенции», но календарные сроки увеличиваются, ребенок находится в среде сверстников со сходными проблемами развития.
Третий вариант – нецензовый уровень. Ребенок получает образование не сопоставимое по конечному результату с образованием здоровых сверстников. «Академический компонент» сокращен. Расширен компонент «жизненной компетенции». Ребенок находится в среде сверстников с ОВЗ.
Четвертый вариант – индивидуальный уровень конечного образования. Ребенок получает образование, уровень которого определяется его индивидуальными возможностями. Значительно ограничен «академический компонент» образования. Максимально углублен компонент жизненной компетенции. Разрабатывается индивидуальная образовательная программа, ребенок находится в среде сверстников с различными нарушениями.
Категория детей с ОВЗ

Варианты АООП
Глухие дети
I, II, III, IV
Слабослышащие дети
I, II, III
Слепые дети
I, II, III, IV
Слабовидящие дети
I, II, III
Дети с речевыми нарушениями
I, II, III
Дети с двигательными нарушениями
I, II, III, IV
Дети с задержкой психического развития
I, II, III
Умственно отсталые дети
III, IV
Дети с расстройствами аутистического спектра I, II, III, IV
 
Каждая содержательная область образования учащихся с ОВЗ имеет два компонента: «академический» и «жизненной компетенции». Определив возможности и ограничения учащихся с ОВЗ, уточнив степень активности и независимости жизни, к которой готовится ребенок с ОВЗ, необходимо сформулировать соотношение «академического» компонента и компонента «жизненной компетенции» (отражено в вариантах АООП). При устойчивой положительной динамике в освоении «академического» компонента и компонента «жизненной компетенции» предусмотрена возможность гибкой смены образовательного маршрута, перехода с одного варианта адаптированной образовательной программы на другой.
Родители предоставляют заключение ПМПК и/или ИПРА (индивидуальную программу развития и абилитации (по заключению бюро медико-социальной экспертизы — МСЭ) в образовательную организацию и пишут заявление о создании специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ. В образовательной организации реализация рекомендаций ПМПК занимается психолого-педагогический консилиум (ППк). ППК определяет характер и продолжительность оказания психолого-педагогической помощи, составляет на ребенка индивидуальный план коррекционно-развивающей работы специалистов.
ППк отслеживает эффективность реализации адапитрованной образовательной программы и динамику развития ребенка. В образовательной организации разрабатываются адаптированные образовательные программы (АООП), индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ), программа коррекционной работы (ПКР), индивидуальный учебный план с учетом мнения родителей. ППк осуществляет работу по психолого-педагогической поддержке родителей детей с ОВЗ (информационной, методической, психологической).

Дополнительная информация для родителей 

Родителям о ПМПК

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Административный   регламент предоставления    государственной    услуги «Психолого-медико-педагогическое обследование детей»

Перечень документов, необходимых для обследования

Форма выписки из истории развития ребёнка

Форма характеристики

 

Ролик "Железная дорога - зона повышенной опасности"

Памятка для родителей: Как предовратить выпадениии детей из окон?

Памятки для населения по профилактике гриппа и ОРВИ, а также по профилактике кори
Памятка по профилактике гриппа и ОРВИ
Памятка по профилактике кори

 

Руководитель программы по развитию ранней профориентации "Zасобой" Наталья Алиева назвала наименее востребованные профессии в России. Подробнее...

 

Всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова и специалистов ведомства состоится 14 сентября в 11:00 в ММПЦ МИА «Россия сегодня». Будут даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2019 году ЕГЭ и ГИА-9, Всероссийских проверочных работ (ВПР), Национальных исследований качества образования (НИКО). 
В ходе мероприятия планируются прямые включения из регионов. 
Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения по электронной почте: ege@obrnadzor.gov.ru, на странице Рособрнадзора в социальной сети ВК https://vk.com/topic-36510627_41553664.

29 августа 2018 года в одной из московских школ состоится встреча Министра просвещения Российской Федерации O.Ю. Васильевой с родителями школьников. Общение пройдёт в формате живого диалога и видеоконференции с прямыми включениями из разных регионов страны.

25 августа 2018 года с 09.10 часов юных кинешемцев приглашают в киноцентр «Пассаж» на программу показов короткометражных мультфильмов «Виват, мушкетёры!», которая состоится в рамках Плесского анимационного фестиваля.

 

О проведении регионального опроса "Есть мнение"       

В целях изучения общественного мнения, позиции участников образовательных отношений по актуальным вопросам организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях, совместно с членами регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» в период с 14 по 20 марта 2018 года проводиться региональный общественный опрос «Есть мнение».

Приказ о проведении регионального опроса "Есть мнение"

 О проведении акции "Единый день сдачи ЕГЭ родителями"         

Департамент образования Ивановской области и управление образования администрации городского округа Кинешма информируют, что 20 февраля 2018 года  пройдёт  Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ  родителями». Родители выпускников смогут поменяться местами со своими детьми и пройти процедуру ЕГЭ, от металлодетектора до получения результатов единого государственного экзамена. Будет проведён пробный  экзамен по русскому языку.На мероприятии можно увидеть:
- как проходит регистрация на ЕГЭ, рассадка в аудиториях;
- как выглядят рабочие места участников ЕГЭ;
- как происходит печать экзаменационных материалов в аудиториях пунктов проведения экзамена (ППЭ);
- как выглядит КИМ ЕГЭ 2018 года по русскому языку.
При себе всем участникам ЕГЭ необходимо иметь паспорт и черную гелевую ручку.
Продолжительность мероприятия: 1 час – пробный экзамен.
Предлагаем родителям выпускников присоединиться  к Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».
Пункт проведения акции будет организован в МБОУ школе №8. Начало пробного экзамена в 14.00.

 

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2018
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ 2018 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.
В заявлении можно указать любое количество предметов. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.

Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.
Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации.
Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.
Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.
После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.
В 2018 году досрочный период ЕГЭ пройдет с 21 марта по 11 апреля, основной – с 28 мая по 2 июля.

 

В рамках проходящей изберательной компании по выборам Президента Российской Федерации 18 марта 2018 год  были созданы аудио и видеоматериалы, которые можно посмотреть по следующим адресам:
https://cloud.mail.ru\public/HMPZ/xGp2Jwh3E
https://cloud.mail.ru/public/H3Q7/4R1aSanjn
h
ttps://yadi.sk/d/HGhDNg7p3QeixQ

Стали известны результаты итогового сочинения (изложения) выпускников школ Ивановской области. Итоговое сочинение в регионе написали 3 916 участников, из них изложение выбрали 54 человека. Порядка 99% школьников получили за работу «зачет». Напомним, что итоговое сочинение (изложение) состоялось 6 декабря.
Наиболее популярной темой на итоговом сочинении стала «Какие поступки человека говорят о его отзывчивости?», ее выбрали 2 341 обучающихся (60,62%), «Когда измену можно простить?» - 740 выпускников (19,16%), «Чем смелось отличается от безрассудства?» - 350 человек (9,06 %), «Возможно ли счастье, построенное на несчастье других?» - 248 школьников (6,42%),  «Бывает ли общественное мнение ошибочным?» - 183 участника (4,74%).
Итоговое сочинение проводилось в этом году в четвертый раз. Его успешное написание является для обучающихся 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.
Итоговое сочинение прошло в штатном режиме, без технологических и организационных сбоев.
Обучающиеся, получившие «незачет», смогут повторно принять участие в сочинении (изложении) 7 февраля 2018 года и 16 мая 2018 года.

 

14 декабря в 15-00 в МБОУ школе №1 (г. Кинешма, ул. Ломоносова, д.20) состоятся занятия с преподавателями ИГХТУ.
Темы семинаров (лекций):
1.     
Нестандартные методы решения текстовых задач по математике (доц., к.э.н. Вашурина А.В.)
2.     
Цифровая экономика (доц., к.т.н. Сизова О.В.)Занятия пройдут одновременно.
Приглашаем на занятия обучающихся 10-11 классов школ города.

 

Подготовка к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего
общего образования
в Ивановской области в 2017-2018 учебном году

П А М Я Т К А о правилах проведения ЕГЭ в 2018 году для ознакомления участников ЕГЭ/ родителей (законных представителей)

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила обновленную серию плакатов, посвященных процедурам сдачи единого государственного экзамена, итогового сочинения и изложения

Плакаты предназначены для информирования будущих участников ЕГЭ. Они в наглядной форме рассказывают о предметах ЕГЭ, особенностях сдачи экзаменов по русскому языку, математике, иностранным языкам, правилах поведения в пункте проведения экзаменов, подаче апелляции и других аспектах экзаменационной процедуры. 

«Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание информационно-разъяснительной работе с участниками ЕГЭ и их родителями. Такие способы донесения информации как популярные плакаты, брошюры, видеоролики помогают в простой и доступной форме рассказать об особенностях предстоящих экзаменов и тем самым помочь выпускникам лучше подготовиться к ним», - отметил заместитель министра образования и науки РФ - руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 

Плакаты размещены на официальном сайте Рособрнадзора и на портале ЕГЭ в разделе «Информационные материалы» и доступны для свободного скачивания. 

Для того чтобы школы могли использовать плакаты в оформлении классов, а также пунктов проведения экзаменов, и как можно большее число будущих участников могло с ними ознакомиться, Рособрнадзор рекомендует региональным органам управления образованием разместить информационные материалы на своих официальных сайтах.

Ссылка на брошюры –   http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial/

Современные родители сталкиваются с трудностями воспитания своего ребенка, не понимают причины не укладывающегося в общепринятые рамки или просто резко изменившегося поведения ребенка. А родителям требуется помощь в выборе правильного направления в воспитании ребенка. Сегодня не в каждом детском саду есть педагог – психолог. В течение года МУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖИ "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" совместно с МУ «Информационно-методический центр» организовывали «Вечера вопросов и ответов», цель которых оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях. Такие встречи проходили на базе определенного детского сада по микрорайонам: «2-я фабрика», «Томна», «Электроконтакт», «ДХЗ», «Чкаловский». Преимуществом такого вечера является то, что родители и другие члены семьи могут встретиться, вступить в непосредственное общение со специалистами центра «Преображения», получить персональный ответ. В ходе общения педагоги-психологи дали ценные советы  родителям, что делать для легкой адаптации к детскому саду, если ребенок капризничает и выпрашивает игрушку в магазине, ребёнок замкнут - как его раскрепостить в группе, также была затронута тема детско-родительских отношений и даны ответы на многие другие вопросы.
Эта работа стоит усилий, и позволит сохранить и укрепить психологическое здоровье родителей и детей!

 

18 декабря 2017 года в 17.00 Департамент образования Ивановской области проводит областное родительское собрание в режиме онлайн по вопросам государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов.
Для участия в собрании родительской общественности в каждом муниципальном образовании области будут организованы трансляционные площадки, родители смогут задать свои вопросы представителям регионального Департамента образования.
На собрании планируется уделить особое внимание вопросам организации ГИА-11, особенностям процедуры проведения экзаменов и мерам по привлечению к ответственности за ее нарушение.
Задать вопросы по проведению ЕГЭ-2018 можно заранее по электронной почте: malkova.lu@iv-edu.ru.

Школьники Ивановской области посетят Кремлевскую елку
26 декабря 2017 года в Государственном Кремлевском дворце в Москве пройдет Общероссийская новогодняя елка для детей из федеральных округов России. В праздничном мероприятии примут участие школьники из всех муниципальных образований Ивановской области.
В состав региональной делегации вошли обучающиеся в возрасте от 8 до 13 лет из числа отличников учебы, победителей и призеров олимпиад и конкурсов областного и всероссийского уровней 2016-2017 учебного года, ребята, имеющие высокие достижения в спорте и общественной жизни, в том числе воспитанники детского дома, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
В Кремлевском дворце школьники смогут принять участие в хороводах и танцах у новогодней ёлки, детских играх и весёлых конкурсах. Спектакль на главной сцене подарит юным зрителям встречу с любимыми сказочными героями.
Помимо праздничного мероприятия в Кремлевском дворце для детей будет организована культурно-развлекательная программа. Школьники посетят новогоднее представление в цирке братьев Запашных, побывают с экскурсией в Оружейной палате Кремля.

 

На территории обслуживания ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Кинешемский» с начала 2017 года зарегистрировано 84 дорожно-транспортных происшествия, в которых 115 человек получили телесные повреждения и 9 человек погибло.
Из общего количества происшествий одним из основных видов ДТП является наезд на пешехода. Так за истекший период 2017 года произошло 27 ДТП, связанных с наездом на пешеходов, в которых 27 человек получили ранения и 2 пешехода погибло. 8 наездов были совершены непосредственно в зоне действия нерегулируемых пешеходных переходов.
Основной объективной причиной ДТП, связанных с наездом на пешеходов следует считать уменьшение продолжительности светового дня при неблагоприятных погодных условиях. Все чаще ДТП характеризуется таким показателем, как нетрезвое состояние пешехода, зарегистрировано 4 ДТП.
Из-за нарушения ПДД РФ водителями транспортных средств произошло 11 наездов на пешеходов, а в 16 ДТП усматривается вина пешеходов.
Также хотелось бы напомнить о необходимости использования светоотражающих элементов на верхней одежде (за неиспользование данных элементов при движении пешеходов вне населенных пунктов предусмотрена ответственность КоАП РФ статьёй 12.29 ч.1). Напоминаем пешеходам, подойдя к пешеходному переходу убедитесь, что транспортные средства остановились и Вас пропускают (особенно в условиях зимней скользкости, когда транспортное средство моментально не может остановиться, его тормозной путь увеличивается). А водителям также напоминаем: при приближении к пешеходному переходу снижайте скорость, учитывайте дорожные и метеорологические условия для того чтобы своевременно остановить свой автомобиль перед пешеходным переходом и пропустить пешехода.

 

 

Световозвращающие элементы (световозвращатели) – это элементы, изготовленные из специальных материалов, обладающих способностью возвращать луч света обратно к источнику.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

По статистике наезд на пешехода – один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием.
При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии 25-50 метров. Если пешеход применяет световозвращатель, то это расстояние увеличивается до 150-200 метров. А при движении автомобиля с дальним светом фар дистанция, на которой пешеход становится виден, с применением световозвращателей увеличивается со 100 метров до 350 метров. Это даёт водителю 15-25 секунд для принятия решения.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1197 с 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации (далее – Правила).
Согласно новой редакции Правил с 1 июля 2015 года, при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

 

Управление образования администрации городского округа Кинешма напоминает о том, что 20 ноября 2017 года с 08.00 до 16.00 на базе МБОУ школа №19 имени 212 полка по адресу: г. Кинешма, ул. 50-летия Комсомола, д.27, будет организована работа пункта индивидуального консультирования родительской общественности в рамках Дня правовой помощи детям.
В рамках Дня правовой помощи детям, будут работать специалисты из:
-Территориального управления социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району.
-Кинешемской городской коллегии адвокатов.
-Нотариус Кинешемского нотариального округа Ивановской области.
-Инспектор МО МВД России "Кинешемский".
-Кинешемской городской прокуратуры.
-ОГКУ «Кинешемский межрайонный ЦЗН»
-Директор МБОУ школа №19 имени 212 полка.
-Ивановского Регионального отделения Фонда Социального Страхования Российской Федерации.
-Отделения пенсионного фонда по Ивановской области.
-Представитель здравоохранения


Порядок проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2016-2017 учебном году

План работы учреждений дополнительного образования городского округа Кинешма в период Рождественских каникул в 2017 году

С 21 марта 2016 года  поставить на учет ребенка в дошкольные образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования, будет возможно в управлении образования администрации городского округа Кинешма и в Муниципальном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма», расположенном по адресу: 155800 Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Островского, д.8. 

Приказ управления образования от 31.01.2015 № 67а-Д «Об утверждении Порядка устройства ребенка в общеобразовательную организацию в случае отсутствия свободных мест в муниципальной образовательной организации по месту регистрации жительства (пребывания) ребенка»

Приказ управления образования от 31.01.2015 № 67-Д «О приеме в 1 класс общеобразовательных учреждений детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев на 1 сентября текущего года и старше 8 лет»

Постановление администрации городского округа Кинешма от 05.10.2015 № 2251п  «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей  (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в группах продленного дня в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Кинешма»

Приказ управления образования от 28.10.2015 № 681-Д «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и подведомственных управлению образования администрации городского округа Кинешма»

Памятка для родителей профилактика ОРВИ и гриппа

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

В соответствии с указом Губернатора Ивановской области от 26 февраля 2004 г. N 19-УГ «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» (далее Указ) многодетной является семья, в составе которой имеются трое и более детей в возрасте до 18 лет. В состав семьи для отнесения ее к числу многодетной включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети, в том числе усыновленные, пасынки, падчерицы, а также несовершеннолетние, находящиеся под опекой (попечительством) членов данной семьи или переданные в нее на воспитание. В число детей, учитываемых в составе семьи для признания ее многодетной, не включаются дети, находящиеся на полном государственном обеспечении, за исключением детей, обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных организациях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим указом, предоставляются многодетной семье на основании удостоверения многодетной семьи Ивановской области единого образца.
В соответствии с п. 3 вышеназванного указа многодетным семьям за счет внебюджетных средств предоставляется бесплатное питание (завтраки и обеды) для учащихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений; бесплатное обеспечение в соответствии с установленными нормативами школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения детей в общеобразовательной школе.
Также, многодетные семьи за счет средств фонда социальной поддержки населения имеют право на бесплатную выдачу лекарств, приобретаемых по рецептам врачей, для детей в возрасте до 6 лет; один день в месяц для бесплатного посещения музеев, парков культуры и отдыха, а также выставок.
В соответствии со ст. 8.2 закона Ивановской области от 14 марта 1997 г. N 7-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ивановской области» органы местного самоуправления городских округов и поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, обязаны исполнять в установленном законодательством порядке государственные полномочия, определенные настоящим Законом, а именно: обеспечивать целевое использование субвенций, предоставляемых для осуществления переданных им полномочий, для формирования муниципального специализированного жилищного фонда в части жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; представлять ежеквартально в адрес центрального исполнительного органа государственной власти Ивановской области, проводящего государственную политику и осуществляющего межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере социальной защиты населения, отчет об осуществлении переданных им полномочий; по окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 статьи 8 настоящего Закона, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, принимать решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключать с лицами, указанными в пункте 1 статьи 8 настоящего Закона, договор социального найма в отношении данного жилого помещения в порядке, установленном для предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.


Заместитель прокурора города  советник юстиции                           Л.Л. Кудряшова

Телефон для справок: 32-67-60
153000 г. Иваново, пл. Революции 2/1
E-mail: 077@ivreg.ru
[Рабочий центр]
Вверх
© Департамент образования Ивановской области - 2020
ИТ Сервис