Вход

Информация для родителей выпускников

Агитация 2021

Плакаты

 

 
 
 
 
 
 

 Учащимся 11 классов и их родителям

Приказ по ППЭ

Приказ №5-0 Об утверждении памятки о правилах  проведении ЕГЭ

Памятка о правилах проведения ЕГЭ

Письмо Рособрнадзора от 17.10.2016 №10-764 "О новой редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2016/17 учебном году"

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Информацию о правилах приема в высшие учебные заведения города Иванова
    можно найти на следующих сайтах:

    Ивановский государственный энергетический университет (ИГЭУ)
     
    http://ispu.ru/node/1899
    Ивановский государственный университет (ИвГУ) 
    http://www.ivanovo.ac.ru/ru/admissions
    Ивановский государственный химико-технологический университет (ИГХТУ) 
    http://main.isuct.ru/ru/pricom
    Ивановский государственный архитектурно-строительный университет (ИГАСУ) 
    http://www.igasu.ru/site/?q=node/125
    Ивановская государственная медицинская академия (ИГМА)
    http://www.isma.ivanovo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13&Itemid=38=ru 
    Ивановская государственная сельскохозяйственная академия (ИГСХА) 
    http://www.ivgsha.ru/url1000.aspx
    Ивановская государственная текстильная академи (ИГТА) 
    http://www.igta.ru/html/facultety/abitur/infa.html
    Шуйский государственный педагогический университет (ШГПУ) 
    http://sspu.ru/pages/entrance/entrants.html
    Информацию по другим ВУЗам РФ представлена на сайте
    Федерального образовательного портала 
    http://www.edu.ru/abitur/index.php

    Внимание!

    На официальном информационном портале ЕГЭ размещены видеоконсультации по русскому языку и математике:
    - русский язык
    (часть 1)  (часть2)
    И.П.Цыбулько, Федеральный институт педагогических измерений
    - математика
    (часть1) (часть2)
    И.В.Ященко, Федеральный институт педагогических измерений 

    Всероссийские проверочные работы 11 класс

    ФГБНУ «ФИПИ» публикует описания и образцы вариантов для проведения в 11 классах Всероссийских проверочных работ (ВПР) по учебным предметам Биология, География, История, Физика, Химия.

    По каждому из предметов опубликованы:
    описание ВПР по данному предмету, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификаторы  составлены на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
    образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
    ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы

     Для учащихся 9 классов и их родителей

     Как помочь детям подготовиться к экзаменам (советы психолога)

     

    • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
    • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
    • Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
    • Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
    • Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
    • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
    • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
    • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
    • Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
    • Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
    • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

    Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

    • пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
    • внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
    • если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
    • если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

    И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.


    | Департамент образования Ивановской области

    Рабочий центр |