Поступившие обращения в зависимости от их содержания после регистрации в делопроизводственной службе докладываются начальнику отдела образования (одному из заместителей) и направляются начальникам соответствующих структурных подразделений для организации исполнения.
Руководитель структурного подразделения отдела образования или работник, которому обращение отписано на исполнение:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
б) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
г) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
д) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
По обращениям граждан, поступившим из органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций и объединений, от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, уполномоченного по правам человека в Ивановской области, ответ о принятых решениях или мерах по существу обращения направляется заявителю, а также должностному лицу или органу, от которого поступило предложение, заявление или жалоба, в случае запроса должностными лицами и органами данного ответа.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме.
Общий срок рассмотрения
Общий срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать месячного срока со дня регистрации обращения.
Обращения рассматриваются в течении 30 дней с момента их регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён на основании мотивированного объяснения исполнителя не более чем на 30 дней начальником отдела образования. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется заявитель. |