Городской округ Шуя
Домашняя Отправить письмо Карта портала Служба информационной и технической поддержки

Найти


Вход


Городской округ Иваново Календарь событий

Портал Государственных и Муниципальных Услуг

Минпросвещения России
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Правительство Ивановской области
Центр оценки качества образования
Институт развития образования
Электронное правительство
Контрольно-надзорное управление
Уполномоченный по правам ребёнка
Общественная приёмная
Президент России детям
ВФСК ГТО
Карта портала
Основной текстФильтр
22.01.2019 13:12
Детский сад №23 – лауреат V Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования – 2018» Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).Создать

Конкурс проводился в рамках реализации Плана «Десятилетия Детства» на 2018-2027 гг. (Указ Президента РФ от 27.05.2017 г.) в целях наращивания социального капитала профессионалов сферы дошкольного образования, выявления и распространения опыта общественных и организационно-методических усилий по содействию развития образовательных, научно-общественных, научно-методических, медицинских, благотворительных организаций, фондов, ассоциаций.

Организаторами Конкурса выступили  Ассоциация лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов, Всероссийская общественная организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России», Российское общество социологов (РОС), НП «Союз развития наукоградов России», журнал «Вестник образования»

В состав Экспертного совета вошли  представители федеральных органов государственной власти, общественных объединений, студенчества и научного сообщества. Жюри работало на пяти экспертных площадках в наукограде Жуковский, факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ. В финале конкурс приняли 109 проектов,  свыше 300 авторов из 32 регионов России.

В номинации «Здоровый дошкольник!»  детский сад №23 представил на суд жюри проект администрации и педагогического коллектива «Детский сад – территория здоровья», целью которого стало формирование здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении. Проект успешно преодолел первый заочный этап и по результатам финальных испытаний признан Лауреатом V Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования – 2018»

18.01.2019 14:06
Рособрнадзор сообщает о сроках подачи заявлений девятиклассниками на участие в итоговом собеседовании по русскому языкуДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не позднее, чем за две недели до его проведения, то есть до 30 января включительно. Заявления подаются учащимися по месту их обучения.

Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».

Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в этом году – 13 февраля. Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.

Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов  продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

21.12.2018 11:32
Итоги V Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования – 2018»Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).

МДОУ «Детский сад №23» комбинированного вида г. Шуя принял участие в V Федеральном научно-общественном конкурсе «Восемь жемчужин дошкольного образования – 2018», который проводился как социальная акция по реализации Плана «Десятилетия Детства» на 2018-2027 гг. ( Указ Президента РФ от 27.05.2017г.) в целях наращивания социального капитала профессионалов сферы дошкольного образования, выявления и распространения опыта общественных и организационно-методических усилий по содействию развития образовательных, научно-общественных, научно-методических, медицинских, благотворительных организаций, фондов, ассоциаций.

Организаторами Конкурса выступили Ассоциация лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов, Всероссийская общественная организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России», Российское общество социологов, НП «Союз развития наукоградов России», журнал «Вестник образования России».

В состав Экспертного совета вошли представители федеральных органов государственной власти, общественных объединений, студенчества и научного сообщества. Жюри работало на пяти экспертных площадках в наукограде Жуковский, факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ.  В финале Конкурса приняли участие 109 проектов, свыше 300 авторов из 32 регионов России, в том числе и город Шуя.

По достоинству Экспертный совет оценил проект МДОУ «Детский сад №23» комбинированного вида г. Шуя и присвоил ему звания «лауреата» V Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования – 2018» в номинации «Здоровый дошкольник!»

Поздравляем коллектив детского сада №23 с Заслуженной Победой!
10.12.2018 15:44
Развлечение «Мы вместе…» для дошкольников прошло под девизом «Ребята, давайте жить дружно»Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).

6 декабря в Центре детского творчества состоялось ежегодное мероприятие «Мы вместе…» для детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями и инвалидность городского округа Шуя. Оно стало традиционным, проводится уже четвертый год в международный День инвалида. В этом году воспитанники дошкольных учреждений города пошли в сказочную страну «Дорогою добра», где встретили  миролюбивого и доброго кота Леопольда и непоседливые вредных мышата. Главные гости  – дети - стали активными участниками развлечения, спасая Леопольда от проказников - мышей. Ребята пели песни, танцевали, играли.  В конце праздника Леопольд поблагодарил детей за помощь в перевоспитании мышей  и подарил детям огромный торт из конфет!

Дети получили яркие эмоции, показали взаимовыручку и дружеский настрой. Этот день принес детям много радости, улыбок, удивления и смеха!

      

06.12.2018 9:44
Открыта регистрация на ЕГЭ в 2019 годуДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Регистрация на участие в ЕГЭ в досрочный и основной сроки будет проводиться до 1 февраля 2019 года. Заявления подаются по следующим адресам управлений образования Ивановской области: Городские округа 1. Иваново пл. Революции, 6, ком 907 8(4932)-32-96-91 2. Вичуга ул. Парковская, 11 8(49354) 2-23-97 3. Кинешма ул.50-летия Комсомола, 20 8(49331) 5- 32-52 4. Кохма ул. Октябрьская, 33 8(4932) 93-92-06 5. Тейково ул. Октябрьская, 4 8(49343) 2-19-62 6. Шуя пер. Милиционный, 4 8(49351) 4-15-43 Муниципальные районы 1. Верхне - Ландеховский ул. Западная, 30 8(49349) 2-12-91 2. Вичугский пер. Широкий, 4 8(49354) 2-33-82 3. Гаврилово- Посадский ул. Пионерская, 14 8(49355) 2-18-71 4. Заволжский ул. Мира, 7 8(49333) 2-13-41 5. Ивановский ул. Постышева, 46 8(4932) 30-05-21 6. Ильинский ул. Советская, 2 8(49353) 2-12-03 7. Кинешемский ул. Ленина, 12 8(49331) 5 35 84 8. Комсомольский ул.50 лет ВЛКСМ, 2 8(49352) 2-22-09 9. Лежневский ул. Октябрьская, 32 8(49357) 2-11-73 10. Лухский ул. Октябрьская, 4 8(49344) 2-16-31 11. Палехский ул. Ленина, 1 8 (49334) 2-21-65 12. Пестяковский ул. Гагарина, 62 8(49346) 2-13-62 13. Приволжский пер. Коминтерновский, 2 8(49339) 3-24-56 14. Пучежский ул. Ленина, 27 8(49345) 2-14-33 15. Родниковский ул. Советская, 15 8(49336) 2-25-67 16. Савинский ул. Первомайская, 22 8(49356) 9-17-94 17. Тейковский ул. Октябрьская, 2а 8(49343) 2-21-98 18. Фурмановский ул.Социалистическая, 15 8(49341) 2-17-25 19. Шуйский пл. Ленина, 7 8(49351) 4-30-87 20. Южский ул. Пушкина, 5 8(49347) 2-11-51 21. Юрьевецкий ул. Советская, 143 8(49337) 2-18-48
04.12.2018 16:55
Шуянка представляла Ивановскую область на Всероссийском конкурсе педагогов дошкольного образования Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).

 В 2018 году заключительный этап IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» проходит в Орле, на родине победителя конкурса прошлого года. География конкурса велика.  73 субъекта Российской Федерации представили своих педагогов (победителей региональных этапов) на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» .

Право представлять Ивановскую область на Всероссийском профессиональном конкурсе воспитателей России заслужила жительница нашего города, воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №2» Шутова Екатерина Александровна, которая стала победителем областного конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года». В любом конкурсе принимает участие не только сам педагог, но все его образовательное учреждение, весь коллектив детского сада. Так в город Орел отправилась команда специалистов детского сада №2 - конкурсантка Шутова Е.А., кураторы Правдов М.А. и  Правдова Л.В.

 

Финальный этап всероссийского конкурса состоял из трёх туров: заочного и двух очных, ходе которых конкурсанты выполняли задания "Сочинение на заданную тему", "Мастер-класс" и "Педагогическое мероприятие с детьми".

Екатерина Александровна представила свой опыт работы по формированию основ межличностных отношений в гражданско-патриотическом воспитании дошкольников, который актуален в нашей многонациональной стране. Шутова Е.А. достойно представила Ивановскую область на конкурсе, успешно пройдя этот сложный, но очень интересный путь.

По итогам конкурса наша землячка вошла в 20 лучших воспитателей России. Победителем же IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году стала воспитатель детского сада города Химки Московской области.

Для Екатерины Александровны участие во всероссийском конкурсе стало не только состязанием, но и обменом опытом, презентацией лучших практик работы с детьми. Кроме того, она стала представителем делегации Ивановской области на Всероссийском съезде работников дошкольного образования, который проходил 23 - 24 ноября в Москве.

Хотелось бы отметить, что участие Шутовой Е.А. стало возможным благодаря поддержке председателя Шуйской городской Думы Кузьмина И.В., депутатам Шуйской городской Думы Лачинову Р.М., Клохталову И.Ю, члена партии ЛДПР Мастракову Д.Е., ООО «Шуйские ситцы» Богаделиной А.В., Председателя Местной организации профессионального союза работников народного образования и науки РФ Катыревой Е.В., отдела образования Администрации городского округа Шуя и педагогического сообщества города.

Екатерина Александровна также благодарна коллективу педагогов детского сада за совместную работу и своей семье за заботу и внимание.

 

Пусть заданные всероссийским конкурсом высокие ориентиры способствуют дальнейшему развитию дошкольного образования нашего города. 

Желаем Екатерине Александровне Шутовой новых достижений и успехов в профессии!

 

 

03.12.2018 21:09
В Ивановской области подведены итоги Года добровольца (волонтера)!Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).

29 ноября 2018 года в Центре авангарда ЦКИО г. Иваново в рамках проведения Молодежной ассамблеи состоялось торжественное вручение Общественной награды в области добровольчества «Доброволец года - 2018».  В мероприятии приняли участие губернатор Ивановской области С.С. Воскресенский, начальник Департамента образования Ивановской области О.Г. Антонова, депутаты Ивановской городской Думы и,  безусловно, добровольцы-волонтеры: представители бизнес-сообщества, общественных организаций и объединений, школьники, студенты, СМИ.

 

Единственным дошкольным образовательным учреждением Ивановской области, получившим общественную награду, стал Детский сад №23 г. Шуя. В 2018 году в дошкольном учреждении был разработан и реализован добровольческий проект «Дорога Добра», включающий разные направления волонтерской работы: социальное, экологическое, культурно-просветительское и спортивное волонтерство. Участие в реализации проекта приняли педагоги, воспитанники и их родители. Дошкольники стремились помогать пожилым людям и  друг другу, призывали жителей города беречь природу и заботиться о животных,  учились быть спортивными волонтерами.

Общественная награда стала признанием значимости и ценности для общества деятельности добровольцев и послужила толчком для создания новых волонтерских проектов.

29.11.2018 19:06
Региональный научно-методический семинар «Современные технологии позитивной социализации ребенка дошкольного возраста» в МДОУ "Детский сад №23"Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).

28 ноября на базе детского сада №23 г. Шуя прошел региональный научно-методический семинар «Современные технологии позитивной социализации ребенка дошкольного возраста».

В семинаре приняли участие преподаватели кафедры педагогики и специального образования Шуйского филиала ИвГУ, педагоги дошкольного образования города Шуя и Шуйского района, городов Иваново, Родники, Кинешма, студенты Шуйского филиала ИвГУ.

На пленарном заседании участники затронули вопросы позитивного взаимодействия ребенка и общества, обозначили причины и последствия негативных особенностей социализации современных дошкольников. В ходе работы педагогических мастерских педагоги-практики представили опыт работы по психолого-педагогической поддержке семьи как условии успешной социализации дошкольников, рассказали о социальном партнерстве в ДОУ, осветили современные технологии позитивной социализации в детском саду.

Участники семинара отметили, что социализацию ребенка-дошкольника трудно оценить в краткосрочной перспективе. Успешная социализация – это долговременный процесс, требующий системной и целенаправленной работы педагогов и родителей.  Опыт работы педагогов МДОУ №23 г. Шуя в этом направлении сочетает инновационные технологии и принципы классической психологии и педагогики и служит импульсом развития дошкольного образования региона.

    

12.11.2018 15:38
Внимание! Определены сроки и места регистрации участников итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном годуДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Даты проведения итогового сочинения (изложения): • 5 декабря 2018 года, • 6 февраля 2019 года, • 8 мая 2019 года. Выпускники текущего года пишут итоговое сочинение (изложение) 5 декабря 2018 года. Для них сочинение (изложение) является обязательным. Регистрация осуществляется в образовательных организациях, где они обучаются. В случае получения «незачета» они имеют право переписать итоговое сочинение 6 февраля и 8 мая 2019 года. Выпускники прошлых лет смогут написать сочинение в любой из вышеуказанных дней. Участие в сочинении для данной категории лиц не является обязательным. Регистрация осуществляется в отделе образования Администрации городского округа Шуя. Фактический адрес: г. Шуя, пер. Милиционный, д.4, с 13.00 до 17.00, тел. 8(49351)41543 Заявление на участие в экзамене необходимо подать не позднее, чем за 2 недели до начала его проведения. • до 21 ноября 2018 года, • до 23 января 2019 года, • до 24 апреля 2019 года. При подаче заявления выпускникам прошлых лет необходимо предоставить оригинал паспорта и документа об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования, обучающимся учреждений среднего профессионального образования, а также гражданам, получающим среднее общее образование в иностранных образовательных организациях - справку из образовательной организации, подтверждающую завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем году или справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования. Ознакомление обучающихся, участников итогового сочинения (изложения), с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется в образовательной организации, выпускников прошлых лет - в отделе образования Администрации городского округа Шуя. Ознакомление участников итогового сочинения (изложения) с результатами осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока проверки итогового сочинения (изложения). ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Время написания – 3 часа 55 минут. Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция и логика рассуждения; качество письменной речи; грамотность. Проверяет сочинения (изложения) региональная комиссия. Изложение вправе писать следующие категории лиц: • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды; • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации. На 2018/19 учебный год определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения: • «Отцы и дети» • «Мечта и реальность» • «Месть и великодушие» • «Искусство и ремесло» • «Доброта и жестокость» Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения). Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет». Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.
08.11.2018 16:06
ФИПИ: С заданиями по планиметрии и стереометрии справились только наиболее подготовленные участники ЕГЭ-2018 по математикеДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Планиметрические и стереометрические задачи вызвали значительные затруднения у участников ЕГЭ-2018 и базового, и профильного уровней, сообщили специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по результатам проверки и анализа работ ЕГЭ-2018 по математике. Также эксперты отмечают среди слабых звеньев подготовки выпускников – содержательную работу с формулами. Сложными для участников ЕГЭ-2018 обоих уровней признаны задания по программе средней школы. В 2018 году изменений в структуре и содержании КИМ ЕГЭ по сравнению с предыдущим годом не было. ЕГЭ по математике проводился на двух уровнях: базовом и профильном. Результаты как базового, так и профильного экзаменов показывают, что учителя работают над устранением пробелов в базовых знаниях учеников и отрабатывают базовые математические навыки. Важным акцентом стало умение решать практико-ориентированные задачи. Лучше, чем в предыдущие годы, выпускники выполнили задания на вычисление вероятности наступления события в практической ситуации. Можно считать, что проявляется повышение математической и методической подготовки учителей по преподаванию вероятностно-статистической линии. Однако далеко не все выпускники готовы к содержательной работе с формулами, и это следует обязательно учесть при планировании работы. Растут, но пока еще остаются низкими результаты выполнения как планиметрических, так и стереометрических задач, с ними справляются только наиболее подготовленные участники экзаменов обоих уровней. Назрела необходимость в создании непрерывной линии изучения геометрии с 1 по 11 класс на основе единых дидактических подходов, с акцентом на развитие геометрической интуиции и наглядных представлений школьников. Более сложными для участников и базового, и профильного экзаменов стали задания по программе средней школы. Так, не более половины участников экзамена могут по графику производной найти точку экстремума (профильный экзамен, задание 7), по графику функции дать характеристику ее производной (базовый экзамен, задание 14). Проблемой остается слабое владение базовыми умениями исследования функции с помощью производной (профильный экзамен, задание 12). Графические представления тесно связаны с понятийной стороной вопроса о поведении функции и ее производной. Надо понимать, что представление о производной и ее применении к исследованию функций можно получить, основываясь преимущественно на наглядных представлениях о скорости, об изменении величины и о касательной к гладкой линии. Именно поэтому нужно формировать общее понимание понятия производной функции и при переходе к алгоритмам не забывать о содержательной стороне, тем более что задачи такого рода ежегодно включаются вКИМ ЕГЭ по математике. Причиной снижения доли участников, набравших полный балл за задание 17 профильного экзамена (экономическая задача), стало «натаскивание» на типовые задания прошлых лет вместо систематического изучения курса и грамотного итогового повторения. Многие участники не прочитали полностью и внимательно условие задачи и допустили существенные ошибки, следуя заученному «типовому» алгоритму. На экзамен профильного уровня по-прежнему приходит доля участников, для которых в большей степени предназначен экзамен базового уровня. Следует лучше ориентировать обучающихся при выборе уровня экзамена по математике. Еще одно наблюдение, основанное на сопоставлении результатов базового и профильного экзаменов: по своей математической подготовке группа выпускников, наиболее успешных на ЕГЭ базового уровня, имеет хорошие шансы сдать экзамен профильного уровня с результатом, достаточным для поступления в инженерно-технические вузы. В каждом конкретном случае, когда выпускник отказывается от профильного ЕГЭ по математике, учитель и родители должны убедиться, что отказ сделан им осознанно и обоснованно. Обучающимся следует более осознанно подходить к выбору уровня экзамена по математике, а учителям при обучении активнее использовать дифференцированный подход, учитывая при этом потребности обучающихся и их приоритеты продолжения образования. Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии и русскому языку.
1 - 10 Далее
Телефон для справок: 32-67-60
153000 г. Иваново, пл. Революции 2/1
[Рабочий центр]
Вверх
© Департамент образования Ивановской области - 2019
ИТ Сервис