Городской округ Шуя
Домашняя Отправить письмо Карта портала Служба информационной и технической поддержки

Найти

Версия для слабовидящих

Вход


Городской округ Иваново Календарь событий

Портал Государственных и Муниципальных Услуг

Минпросвещения России
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Правительство Ивановской области
Центр оценки качества образования
Институт развития образования
Электронное правительство
Контрольно-надзорное управление
Уполномоченный по правам ребёнка
Общественная приёмная
Президент России детям
ВФСК ГТО
Карта портала
Основной текстФильтр
12.11.2018 15:38
Внимание! Определены сроки и места регистрации участников итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном годуДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Даты проведения итогового сочинения (изложения): • 5 декабря 2018 года, • 6 февраля 2019 года, • 8 мая 2019 года. Выпускники текущего года пишут итоговое сочинение (изложение) 5 декабря 2018 года. Для них сочинение (изложение) является обязательным. Регистрация осуществляется в образовательных организациях, где они обучаются. В случае получения «незачета» они имеют право переписать итоговое сочинение 6 февраля и 8 мая 2019 года. Выпускники прошлых лет смогут написать сочинение в любой из вышеуказанных дней. Участие в сочинении для данной категории лиц не является обязательным. Регистрация осуществляется в отделе образования Администрации городского округа Шуя. Фактический адрес: г. Шуя, пер. Милиционный, д.4, с 13.00 до 17.00, тел. 8(49351)41543 Заявление на участие в экзамене необходимо подать не позднее, чем за 2 недели до начала его проведения. • до 21 ноября 2018 года, • до 23 января 2019 года, • до 24 апреля 2019 года. При подаче заявления выпускникам прошлых лет необходимо предоставить оригинал паспорта и документа об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования, обучающимся учреждений среднего профессионального образования, а также гражданам, получающим среднее общее образование в иностранных образовательных организациях - справку из образовательной организации, подтверждающую завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем году или справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования. Ознакомление обучающихся, участников итогового сочинения (изложения), с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется в образовательной организации, выпускников прошлых лет - в отделе образования Администрации городского округа Шуя. Ознакомление участников итогового сочинения (изложения) с результатами осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока проверки итогового сочинения (изложения). ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Время написания – 3 часа 55 минут. Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция и логика рассуждения; качество письменной речи; грамотность. Проверяет сочинения (изложения) региональная комиссия. Изложение вправе писать следующие категории лиц: • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды; • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации. На 2018/19 учебный год определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения: • «Отцы и дети» • «Мечта и реальность» • «Месть и великодушие» • «Искусство и ремесло» • «Доброта и жестокость» Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения). Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет». Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.
08.11.2018 16:06
ФИПИ: С заданиями по планиметрии и стереометрии справились только наиболее подготовленные участники ЕГЭ-2018 по математикеДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Планиметрические и стереометрические задачи вызвали значительные затруднения у участников ЕГЭ-2018 и базового, и профильного уровней, сообщили специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по результатам проверки и анализа работ ЕГЭ-2018 по математике. Также эксперты отмечают среди слабых звеньев подготовки выпускников – содержательную работу с формулами. Сложными для участников ЕГЭ-2018 обоих уровней признаны задания по программе средней школы. В 2018 году изменений в структуре и содержании КИМ ЕГЭ по сравнению с предыдущим годом не было. ЕГЭ по математике проводился на двух уровнях: базовом и профильном. Результаты как базового, так и профильного экзаменов показывают, что учителя работают над устранением пробелов в базовых знаниях учеников и отрабатывают базовые математические навыки. Важным акцентом стало умение решать практико-ориентированные задачи. Лучше, чем в предыдущие годы, выпускники выполнили задания на вычисление вероятности наступления события в практической ситуации. Можно считать, что проявляется повышение математической и методической подготовки учителей по преподаванию вероятностно-статистической линии. Однако далеко не все выпускники готовы к содержательной работе с формулами, и это следует обязательно учесть при планировании работы. Растут, но пока еще остаются низкими результаты выполнения как планиметрических, так и стереометрических задач, с ними справляются только наиболее подготовленные участники экзаменов обоих уровней. Назрела необходимость в создании непрерывной линии изучения геометрии с 1 по 11 класс на основе единых дидактических подходов, с акцентом на развитие геометрической интуиции и наглядных представлений школьников. Более сложными для участников и базового, и профильного экзаменов стали задания по программе средней школы. Так, не более половины участников экзамена могут по графику производной найти точку экстремума (профильный экзамен, задание 7), по графику функции дать характеристику ее производной (базовый экзамен, задание 14). Проблемой остается слабое владение базовыми умениями исследования функции с помощью производной (профильный экзамен, задание 12). Графические представления тесно связаны с понятийной стороной вопроса о поведении функции и ее производной. Надо понимать, что представление о производной и ее применении к исследованию функций можно получить, основываясь преимущественно на наглядных представлениях о скорости, об изменении величины и о касательной к гладкой линии. Именно поэтому нужно формировать общее понимание понятия производной функции и при переходе к алгоритмам не забывать о содержательной стороне, тем более что задачи такого рода ежегодно включаются вКИМ ЕГЭ по математике. Причиной снижения доли участников, набравших полный балл за задание 17 профильного экзамена (экономическая задача), стало «натаскивание» на типовые задания прошлых лет вместо систематического изучения курса и грамотного итогового повторения. Многие участники не прочитали полностью и внимательно условие задачи и допустили существенные ошибки, следуя заученному «типовому» алгоритму. На экзамен профильного уровня по-прежнему приходит доля участников, для которых в большей степени предназначен экзамен базового уровня. Следует лучше ориентировать обучающихся при выборе уровня экзамена по математике. Еще одно наблюдение, основанное на сопоставлении результатов базового и профильного экзаменов: по своей математической подготовке группа выпускников, наиболее успешных на ЕГЭ базового уровня, имеет хорошие шансы сдать экзамен профильного уровня с результатом, достаточным для поступления в инженерно-технические вузы. В каждом конкретном случае, когда выпускник отказывается от профильного ЕГЭ по математике, учитель и родители должны убедиться, что отказ сделан им осознанно и обоснованно. Обучающимся следует более осознанно подходить к выбору уровня экзамена по математике, а учителям при обучении активнее использовать дифференцированный подход, учитывая при этом потребности обучающихся и их приоритеты продолжения образования. Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии и русскому языку.
06.11.2018 9:06
ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по биологии необходима практикаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
 
Необходимость объяснять результаты скрещивания, ошибки при выполнении заданий на основе рисунков, невнимательность при работе с Открытым банком заданий, - специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) выделили основные трудности, с которыми столкнулись выпускники российских школ на ЕГЭ-2018 по биологии. Биология традиционно является одним из наиболее востребованных экзаменов по выбору, ежегодно этот предмет сдают более 20% от общего числа участников ЕГЭ. Результаты экзамена этого года стабильны и сопоставимы с прошлогодними. Участники ЕГЭ 2018 по биологии успешно выполнили задания базового уровня, показали умение решать простейшие задачи по генетике и цитологии, заполнять пропуски в схеме, анализировать биологический текст и выделять нужную информацию, анализировать результаты экспериментов, представленных в виде таблиц, графиков, диаграмм. В то же время проблемы вызвали задания на основе рисунков. Участники нередко не могли установить по рисунку и соотнести характеристики и признаки органов растений, животных и человека. Традиционно низкие результаты участники показали по темам: «Деление клетки, митоз, мейоз», «Обмен веществ и энергии в клетке» «Формы естественного отбора», «Видообразование», «Нервная система человека», «Нейрогуморальная регуляция», «Экосистемы и присущие им закономерности». Затруднение вызвали и задания на анализ геохронологической таблицы по теме «Развитие органического мира на Земле». Также плохое знание методов биологических исследований участники показали при решении второй части экзаменационной работы. Напомним, что часть 2 состоит только из заданий с развернутыми ответами высокого уровня сложности. В 2018 году было принято решение расширить содержание этой части, сохранив при этом модель самих заданий. К снижению результатов экзамена привели и незначительные изменения в содержании задач по генетике и необходимость объяснения результатов скрещивания. Стоит отметить, что примеры всех вышеупомянутых заданий были представлены в демонстрационном варианте контрольных измерительных материалов (КИМ) и Открытом банке заданий ЕГЭ. Для получения высокого балла ЕГЭ по биологии участникам важно обладать умением применять теоретические знания для объяснения конкретных процессов и явлений, происходящих в живой природе. Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории и русскому языку.
01.11.2018 8:44
Подведены итоги V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
 
29-30 октября 2018 года в городе Москва состоялся очный этап V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». В номинации "Лучший инклюзивный детский сад" из 85 регионов для участия в очном этапе финала были выбраны детские сады 42 регионов. Ивановскую область представлял детский сад №23 г. Шуя, который стал победителем Регионального этапа конкурса. Возглавляет детский сад-победитель к.п.н. Жданова Светлана Александровна. Работа с дошкольниками, имеющими ограниченные возможности здоровья, ведется в учреждении со дня открытия, более 7 лет. Накоплен богатый опыт психолого-педагогического сопровождения особых детей, который был представлен на конкурс под девизом "Детство для всех. Детский сад для каждого". Торжественная церемония закрытия конкурса состоялась в Министерстве просвещения Российской Федерации. В мероприятии приняли участие Министр просвещения Российской Федерации О. Ю. Васильева, заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина, известная российская певица Диана Гурцкая, ученые ведущих российских ВУЗов. Представители министерства подчеркнули важность и необходимость развития инклюзивного образования в России, создания доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. По итогам, подведенным членами жюри конкурса, МДОУ №23 вошло в 15 лучших инклюзивных детских садов России. Поздравляем коллектив детского сада с признанием на Всероссийском уровне и желаем дальнейших побед.
23.10.2018 17:59
Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действоватьДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ. Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня», подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Ссылка: https://ria.ru/abitura_rus/20181022/1531069799.html
22.10.2018 14:13
Акция «Всероссийская профдиагностика – 2018»Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
С 19 ноября по 3 декабря 2018 года будет проходить акция «Всероссийская профдиагностика – 2018» в целях содействия обучающимся 8-11 классов в выборе профессии. Все желающие могут пройти тестирование в режиме on-line. Участие в данном мероприятии бесплатное. Подробная информация о проведении тестирования, контактный номер организаторов, а также форма для заполнения заявки на участие размещены на сайте www.засобой.рф
22.10.2018 13:19
Областное родительское собрание в режиме on-line по вопросам государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классовДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Отдел образования Администрации городского округа Шуя информирует о том, что 08.11.2018 в 17.00 состоится областное родительское собрание в режиме on-line по вопросам государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов. На собрании планируется уделить внимание вопросам подготовки к экзаменам, особенностям процедуры проведения экзаменов и мерам по привлечению к ответственности за ее нарушение. Подключение к трансляции родительского собрания будет осуществляться в МОУ гимназия №1, МОУ СОШ №2, МОУ СОШ №4, МОУ СОШ №7, МОУ СОШ №20.
22.10.2018 12:00
Областное родительское собрание в режиме on-lineДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Отдел образования Администрации городского округа Шуя информирует о том, что 23.10.2018 года в 17.00 состоится областное родительское собрание в режиме on-line по вопросам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов. На собрании планируется уделить внимание вопросам подготовки к экзаменам, особенностям процедуры проведения экзаменов и мерам по привлечению к ответственности за ее нарушение. Председатели предметных комиссий по русскому языку, математике и обществознанию расскажут о специфике экзаменов по данным предметам, дадут необходимые рекомендации по подготовке к их сдаче. Подключение к трансляции родительского собрания будет осуществляться в 5 общеобразовательных организациях: МОУ гимназия №1, МОУ СОШ №2, МОУ СОШ №4, МОУ СОШ №7, МОУ СОШ №20.
18.10.2018 9:27
О проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациямиДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
C 5 по 20 октября 2018 организацией - оператором проводится независимая оценка качества осуществления образовательной деятельности организациями Ивановской области. Для участия в независимой оценке качества образования необходимо пройти по ссылке http://panel.simpleforms.ru/epM0wXGf0eaIPanc0sS2g
16.10.2018 16:35
Шуйский детский сад №23 – участник финала V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в номинации «Лучший инклюзивный детский сад»Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).

Победитель регионального этапе конкурса V Всероссийского Конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» МДОУ «Детский сад №23» стал участником II федеральном этапа конкурса, который состоится в г. Москва 28-30 октября 2018 года.
1 - 10 Далее
Телефон для справок: 32-67-60
153000 г. Иваново, пл. Революции 2/1
[Рабочий центр]
Вверх
© Департамент образования Ивановской области - 2018
ИТ Сервис