ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Портал Департамент образования Городской округ Шуя Детский сад №28 г. Шуя

Родителям

 Зачисление в ДОУ

 Поддержка семей в 2020 г.

 Порядок зачисления ребенка в дежурную группу

Для детей, родители которых с 12 мая выйдут на работу, готовы к открытию дежурные группы в детских садах № 4, 23. С 15 мая планируется возобновление работы дежурной группы в детском саду № 36.

Порядок зачисления ребенка в дежурную группу. Для этого родителям (законным представителям) необходимо:

1. Оставить заявку по рабочему телефону руководителю своего дошкольного учреждения.

2.Оформить соответствующие документы в первый день посещения ребенком дежурной группы:

- заявление;

- добровольное согласие родителя (законного представителя) ребенка на выполнение требований при посещении ребенком дежурной группы дошкольного учреждения о максимальном ограничении контактов вне работы и круга семьи;

- чек-лист  о состоянии здоровья ребенка и выполнении требований об ограничении внешних контактов членов семьи (контактов вне работы и круга семьи) по установленной форме.

Регламент по организации работы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID - 19) на территории Ивановской области.

 

 Семейная академия

 Региональный консультационный центр "Семейная академия" предлагает в период самоизоляции консультативную помощь по вопросам, связанным с особенностями развития, обучения, воспитания, поведения детей на разных возрастных этапах. Пройдите по ссылке: https://pedsovet37.ru/family-academy/

Информационно-образовательный портал Ивановской области PEDSOVET37.RU представляет широкие возможности профессионального общения педагогов по актуальным проблемам образования, информирования педагогов, руководителей и родительской общественности, вкладки с полезными ссылками на актуальные проекты в сфере образования, электронные образовательные ресурсы, педагогические сообщества, актуальная информация по дистанционному обучению детей.

 ВАЖНО!!!

 Оплата за детский сад

 Растим детей

 Здоровье

 Консультации для родителей от педагога-психолога

 Инструкции по безопасности

 Прокуратура разъясняет

 *

 Памятка для родителей "Вызов врача на дом"

 Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

 Информация о светоотражающих элементах

Уважаемые родители!

Сообщаем Вам, что в России принято постановление, в соответствии с которым пешеходы в темное время суток обязаны использовать светоотражающие элементы. "В целях повышения видимости пешеходов в темное время суток устанавливается требование об обязательном применении пешеходами светоотражающих элементов при движении по проезжей части вне населенных пунктов".

 Образовательная программа МДОУ №28

 Электронная очередь в детские сады

Уважаемые родители! Для подачи заявления в электронную очередь необходима электронная подпись родителей.

  Объявление по электронной очереди.

 Развиваем мелкую моторику рук у малыша...

   С пальчиками поиграй, язычок не забывай!

Для чего нужно развивать точность движений пальцев рук (мелкую моторику)? Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального развития и, следовательно, готовности к школьному обучению.

Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание, память, связная речь. Как проверить степень развития моторики рук у вашего малыша?

Проверьте, умеет ли Ваш ребенок завязывать шнурки? Знает ли он названия пальцев рук? К сожалению, о проблемах с координацией движений и мелкой моторикой большинство родителей узнают только перед школой. Это оборачивается форсированной нагрузкой на ребенка: кроме усвоения новой информации, приходится еще учиться удерживать в непослушных пальцах карандаш. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста, выполняя простые упражнения, сопровождая стихотворным текстом, и не забывая о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки.

Предлагаем вашему вниманию игры на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома.

Разнообразные пальчиковые игры.
Например, взрослый рассказывает стихотворение, а ребенок поочередно загибает пальчики на правой руке, затем на левой:
***
Этот пальчик большой -
Это папа дорогой.
Рядом с папой - наша мама.
Рядом с мамой - брат старшой.
Вслед за ним сестренка -
Милая девчонка.
И самый маленький крепыш -
Это славный наш малыш.
Вот вся семейка.

Работа с пластилином, ножницами, бумагой; рисование цветными карандашами развивает мелкую моторику.

Увлекательно проходит игра со спичками
:
- можно выкладывать узоры по образцу;
- по памяти;
- придумать самостоятельно из определенного количества спичек.

Упражнение «Разноцветные прищепки».

Нужно научить ребенка брать прищепки тремя пальцами и прикреплять их к любому плоскому предмету, например к картонке, широкой линейке, тарелке. Из прищепок и картонного круга можно сделать разноцветную ромашку, ежика, кактус.
Бельевой прищепкой (проверьте на своих пальцах, чтобы она не была слишком тугой) поочередно "кусаем" ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха:

***
Ежик вырос в десять раз ,
Получился дикобраз.

Игры с бусинками.
Помогут скоординировать движения обеих рук. Ребёнку предлагаются для нанизывания на верёвочку бусы с дырочками разного диаметра и глубины, что способствует совершенствованию координации системы «глаз-рука».

Игра «Мозаика»
Идея мозаики заключается в составлении из мелких частей целого изображения. Во время игры ребенок постоянно манипулирует деталями, проявляет сообразительность, наблюдательность, терпение и настойчивость.

Картины из круп и макарон (гречка, просо, фасоль, рис, горох, семечки).
Работа с этими материалами способствует развитию навыков художественного конструирования, чутья и вкуса, пальчиковой моторики.

***
На крупе рисую горы, лес дремучий, а потом
нарисую выше тучи, дом, в котором мы живем.

Красиво и необычно выглядят макароны, наклеенные на основу из цветного картона. Готовое изделие можно раскрасить- получится фантастическая композиция. Чтобы ее выполнить аккуратно, надо иметь умелые и ловкие руки. Макаронные аппликации не только маленькое произведение ребенка, но и способ потренировать мелкую моторику пальцев рук.

Упражнение «Шнурок».
Вот сегодняшний урок у меня в руке шнурок,
Змейкой извивается, вперед ползти пытается.

Упражнение «Карандаш».
Пальчики не отдыхают, карандаш перебирают.
***
Гусеница вверх ползет, вниз ползет
Никогда не упадет.

Игры – шнуровки.
Первые простые шнуровки для малыша можно сделать самостоятельно. Потребуется плотный картон, дырокол и разноцветные шнурки. Проделайте дыроколом несколько отверстий в картоне. Покажите ребенку, как сквозь них можно протаскивать шнурок. Пусть малыш потренируется на одной или на двух дырочках. Если ребенку удалось попасть в дырочку, обязательно похвалите его за первый успех. В дальнейшем задания можно усложнять, создавая с помощью дырокола контур несложного рисунка.

***
На глазах слезинки - ведь свои ботинки
Шнуровать не может маленький Сережа.
Ты не плачь Сережа, пальчики шнуровка развивает ловко.

Все эти забавные упражнения требуют совсем немного времени. Основы, закладываемые сейчас, в младшем возрасте, помогут малышу в дальнейшем избежать многих серьезных проблем, в школе и во взрослой жизни.

 

 Медработники рекомендуют...

 

Что нужно знать о прививках

    Еще несколько десятилетий назад врачам приходилось неустанно бороться с такими инфекциями, как оспа, полиомиелит, дифтерия, коклюш, корь, скарлатина, эпидемический паротит, краснуха. Многих больных спасти не удавалось, многие оставались на всю жизнь инвалидами.

    Все радикально изменилось с появлением вакцин. Широкомасштабная вакцинация против натуральной оспы и полиомиелита позволила полностью избавить мир от этих страшных болезней. Резко сократилось число и тяжесть течения так называемых детских инфекций - дифтерии, коклюша, кори и краснухи.

 С помощью прививок врачи научились бороться с такой опасной инфекцией как гепатит В, который чрезвычайно опасен возможностью формирования хронического поражения печени (цирроз, рак).

Многие инфекции угрожают ребенку уже с самого рождения. Помимо упомянутого гепатита В, непосредственную угрозу малышу еще в утробе матери несет краснуха. Вирус крайне негативно влияет на плод, вызывая различные врожденные аномалии. Поэтому прививка от краснухи, особенно для девочек, включена в число обязательных. Сегодня созданы комбинированные вакцины, дающие одновременную защиту от краснухи, кори и паротита, что позволяет сократить число инъекций, и делает вакцинацию более «удобной « для детей и родителей.

Таким образом, с помощью прививок можно добиться многого. Однако достигнутые успехи необходимо закреплять. Без пристального внимания со стороны врачей и родителей к вопросу своевременной вакцинации неизбежно снова возрастает число не привитых детей и инфекции вновь поднимут голову.

Современные вакцины отличаются:

·        высокой эффективностью (при своевременной и правильно проведенной вакцинации риск заболеть сводится практически к нулю);

·        высокой безопасностью (благодаря современным технологиям производства редко встречаются побочные эффекты и реакции);

·        возможностью одновременного введения нескольких вакцин в одном шприце. 

Дорогие родители!

Побеспокойтесь о прививке сегодня, защитите вашего ребенка!

 -

 Памятка о правилах посещения нашего учреждения 

Уважаемые родители!

 Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

Помните: своевременный приход и уход ребёнка – необходимое условие правильной реализации воспитательно - образовательного процесса.

О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ по телефону 3-82-89 (сад) или 4-25-00 (ясли).

Ребёнок, не посещающий детский сад более трёх дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребёнка.

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребёнка в ДОУ после длительного отсутствия.

Порядок взимания платы за содержание ребёнка.

Плата за содержание ребёнка вносится в банк на лицевой счет ребёнка за месяц вперёд, не позднее 25 числа каждого месяца. Перерасчёт оплаченной квитанции за дни, в которые ребёнок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.

Требования к внешнему виду и одежде детей.

  • опрятный вид, застёгнутая на все пуговицы одежда и обувь;
  • умытое лицо, чистые нос, руки, подстриженные ногти;
  • подстриженные и тщательно расчёсанные волосы;
  • отсутствие налёта на зубах;
  • чистое нижнее бельё;
  • наличие носовых платков.

 Для создания комфортных условий пребывания ребёнка в ДОУ необходимо:

  • комплекты сменного белья, пижама;
  • два пакета для хранения чистого и использованного белья;

Помните: Перед тем как вести ребёнка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха.

  • Проследите, чтобы одежда ребёнка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребёнок свободно двигается и меньше утомляется.
  • Завязки и застёжки должны быть расположены так, чтобы ребёнок мог самостоятельно себя обслужить.
  • Обувь должна быть лёгкой, тёплой, точно соответствовать ноге ребёнка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов.
  • Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
  • Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребёнка на наличие опасных предметов.

Категорически запрещается приносить в ДОУ

  • острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы)
  • мелкие предметы (бусинки, пуговицы, мелкие игрушки  и т.п.), таблетки
  • давать ребёнку в детский сад жевательную резинку.

Если вы привели ребёнка после начала непосредственно образовательной деятельности детей, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в приёмной до ближайшего перерыва. Педагоги готовы беседовать с вами о вашем ребёнке утром до 8. 00. и вечером после 16. 30. В другое время воспитатель занимается с детьми, и отвлекать его нельзя.

К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться уважительно, на «ВЫ», по имени и отчеству.

Спорные и конфликтные ситуации разрешать в отсутствие детей.

Если вы не смогли решить какой – либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к администрации ДОУ (заведующему).