ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Портал Департамент образования Городской округ Тейково Детский сад №9 "Улыбка" общеразвивающего вида

Родителям

 


Уважаемые родители!

В нашем детском саду работает бесплатный консультационный пункт для родителей, чьи дети не посещают дошкольное учреждение.

Консультативный пункт обеспечивает единство и преемственность семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), поддержку всестороннего развития личности детей, не посещающих образовательное учреждение.

Педагоги помогут Вам:

Если Вас тревожат проблемы в развитии ребенка;

Если Вы хотите получить профессиональную консультацию.

Вы можете получить консультацию:

ü по письменному обращению;

ü личному посещению;

ü по телефону.

 

В письме, личном заявлении указывается:

 

ü  наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;

ü  изложение существа обращения;

ü  наименование и реквизиты физического лица: фамилия, имя, отчество;

ü  почтовый адрес, контактный телефон;

ü  дата обращения.

 

График работы консультационного пункта на образовательный период 2016 – 2017 учебный год.

 

 

Кочнева Светлана Борисовна – заведующий МДОУ

 

 

Часы приема понедельник 9.00 – 10.00

 

Буланова Елена Юрьевна – старший воспитатель

 

 

Часы приема среда 14.00 – 15.00

 

Контактный телефон 8(49343) 2 – 37-92

 

 

  Приказ "Об утверждении положения об организации методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому"
 
 
 
 

«Внимание дети!»

В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно–транспортного травматизма в период с 20 марта по 09 апреля 2017 года на обслуживаемой территории МО МВД России «Тейковский» проводится I этапа областного профилактического мероприятия «Внимание – дети!» декадник «Весенние каникулы».

Просим всех участников дорожного движения быть особо бдительными, так как юные пешеходы и велосипедисты будут находиться на каникулах, и их появление на дорогах участится.

Водителям транспортных средств рекомендуем двигаться с небольшой скоростью, особенно в населённых пунктах, быть предельно внимательными и вежливыми. Взрослых пешеходов просим помогать детям переходить проезжую часть, контролировать их поведение на улицах. Убедительная просьба к родителям – напомните детям о правилах безопасного поведения на улице, вырабатывайте у детей твёрдый навык того, что прежде чем сделать шаг с тротуара, необходимо убедиться в отсутствии опасности, а главное личным примером показывайте, как надо вести себя на улице.

Как показывает практика, большинство дорожно–транспортных происшествий происходит в период каникул, когда дети предоставлены сами себе, оградите своих детей от несчастных случаев. Успех профилактики детского дорожно – транспортного травматизма во многом зависит от сознательности, личной культуры и дисциплинированности самих родителей. Не оставайтесь равнодушными к поведению на дорогах чужих детей. Быть может, вовремя сделанное замечание ребёнку поможет сохранить ему не только здоровье, но и жизнью.

Еще раз напомним всем участникам дорожного движения, что с 1 июля 2015 года ношение пешеходами световозвращающих элементов в темное время суток на дорогах вне населенных пунктов стало уже не рекомендательной, а обязательной нормой Правил дорожного движения.

Также ОГИБДД обращается ко всем родителям, имеющим в пользовании транспорт с убедительной просьбой не игнорировать Правила дорожного движения и во всех случаях применять специальные детские удерживающие устройства, этим вы можете спасти жизнь своих детей.

Начальник ОГИБДД Досягов Д.А.


 Уважаемые граждане!

         В последнее время в отдельных субъектах Российской Федерации участились случаи распространения в социальных сетях информации о популярности игры, по условиям которой ребенку предлагается перебежать дорогу как можно ближе перед движущимся транспортным средством. В целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов, связанных с умышленным нарушением ими Правил дорожного движения необходимо водителям транспортных средств акцентировать внимание на необходимость в случае появления в зоне видимости детей на дороге или вблизи ее, быть предельно внимательными, снижать скорость с целью предотвращения наезда.

           ОГИБДД МО МВД России «Тейковский» обращается к родителям с убедительной просьбой контролировать своих детей и их поведение на дорогах, уделять им больше внимания на улице, обучать правилам поведения на дороге.  Очень актуально для школьников, которые часто возвращаются из школы без сопровождения взрослых и вынуждены переходить дорогу использование световозвращающих элементов. Присутствие световозвращающих элементов на одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах.

Что должен знать родитель?

- приобретая одежду ребенку, нужно обратить внимание на наличие на ней световозвращающих элементов;

- световозвращающие элементы у ребенка ростом до 140 см размещаются на рюкзаке, верхней части рукава, головном уборе;

- чем больше световозвращающих элементов одежде ребенка, тем он заметнее для водителя в темное время суток.

Что должен знать ребенок?

- световозвращающие элементы- это красиво, модно, ярко;

- наличие световозвращающих элементов не дает преимущества в движении! Обязательно нужно убедиться, что водитель действительно вас увидел;

- световозвращательные элементы нужно размещать на одежде, рюкзаках, колясках, личных вещах, велосипедах, роликах и других предметах;

- можно использовать различные виды световозвращающих элементов: значки, браслеты, наклейки, брелоки, ленты, термоаппликации, катафоты, жилеты, и др.

Начальник ОГИБДД

МО МВД России «Тейковский»

Досягов Д.А.


На заметку пешеходу

Наезд на пешехода по-прежнему остаётся одним из распространённых видов ДТП. Существует много полезных советов, как для водителей, так и для пешеходов, чтобы избежать наезда на человека на дороге. Остановимся на некоторых из них, при этом эти советы будут полезны для всех участников дорожного движения.

1. Переходите улицу только на пешеходном переходе или при разрешающем сигнале светофора. Но и в этом случае внимательно оценивайте ситуацию. Для многих водителей пешеходная зебра ничего не значит, другие могут просто не заметить пешехода на переходе. Будьте осторожны. Особенно будьте внимательно при переходе дороги на перекрестках где нет светофора для пешеходов. Обращайте внимание на автомобили, которые поворачивают налево.

2. Помните, что и хорошие водители могут не пропустить Вас, если Вы попытаетесь перейти дорогу в неположенном месте.

3. При переходе дороги делайте все четко. Не нужно метаться стоя около проезжей части, делая шаг вперед и назад. Постарайтесь оценить скорости автомобилей. Как только выяснили ситуацию, идите с нужной скоростью и без колебаний. Лучше, если Вы перейдете дорогу за один раз, без остановки посередине. Особенно это важно в темное время суток.

4. Если переходите дорогу на зеленый сигнал пешеходного светофора, постарайтесь завершить маневр до его окончания. Многие пешеходы считают, что в ПДД написано, что у них есть право закончить переход, даже в случае, когда сразу после начала перехода загорелся красный сигнал для них. Согласно п. 6.14. ПДД в этом случае Вы должны освободить проезжую часть, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

5. Помните, что Вас очень плохо видно в темное время, особенно осенью, когда идет дождь. Будьте особенно осторожны в это время. Постарайтесь не носить в такую погоду одежду темных цветов, используйте световозвращающие элементы. С помощью этого заметить Вас на дороге или обочине будет намного проще.

6. При движении вдоль дороги не забывайте про пункт 4.1. ПДД «При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств»

7. Старайтесь использовать обувь с хорошим «коэффициентом сцепления». Скользкая обувь и на тротуаре опасна, а на проезжей части это может привести к более серьезным последствиям.

8. Если идете с детьми (пожилыми людьми), возьмите их за руку (под руку) при переходе дороги. Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не нарушайте правила дорожного движения в присутствии детей. У ребёнка легко может сформироваться стереотип неправильного поведения на дороге.

9. Если на Вашем пути необходимо перейти много дорог, особенно без светофоров, старайтесь не одевать такие головные уборы, в которых слышимость ухудшается (это касается зимнего времени). Перед переходом дороги снимите капюшон. Если слушаете плеер, убавьте громкость, а лучше всего уберите с ушей наушники.

Начальник ОГИБДД

МО МВД России «Тейковский»

Досягов Д.А.


 
 
 
 

Приём детей в детский сад


Краткая презентация образовательной программы


Презентация образовательной программы дошкольного образования.


Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения


Памятка для родителей профилактика ОРВИ и гриппа

Грипп – это тяжелая вирусная инфекция, поражающая людей независимо от пола и возраста.

Каждый год от гриппа и его осложнений в мире погибают около 2 миллионов человек. Самыми грозными осложнениями являются: воспаление легких с отеком и кровоизлияниями; тяжелое поражение центральной нервной системы; токсическая форма гриппа. Грипп может давать такие опасные осложнения, как менингит и энцефалит.

Вирус гриппа очень легко передается воздушно-капельным путем. Особенно быстрое его распространение происходит в детских коллективах. Самый эффективный метод защиты от гриппа на сегодняшний день – это вакцинация. 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ,

что даже при появлении первых симптомов гриппа у Вашего ребенка НЕДОПУСТИМО:

·          самостоятельно назначать медикаментозное лечение;

·          отправлять ребенка в детское образовательное учреждение (опасно не только для заболевшего, который может получить осложнение, но и для других детей, контактирующих с больным).

В целях профилактики заболевания гриппом РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

·          проведение вакцинации и применение, по назначению врача, противовирусных препаратов;

·          обеспечить соблюдение правил личной гигиены (регулярно и тщательно мыть руки с мылом, использовать индивидуальные или одноразовые полотенца);

·          соблюдать режим дня;

·          избегать как переохлаждения, так и перегревания детей;

·          проводить регулярное проветривание и влажную уборку помещения, в котором находится ребенок и квартиры в целом;

·          с целью повышения защитных сил организма правильно питаться, своевременно и достаточно отдыхать, принимать витаминно-минеральные комплексы, заниматься физкультурой.


Как записать ребенка в детский сад в электронном виде

 

С 1 ноября 2014 года записать ребенка в детский сад в электронном виде можно через региональный портал государственных и муниципальных услуг Ивановской области.

Для этого необходимо:

1.             Пройти регистрацию на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области.

2.             Получить сертификат ключей проверки электронных подписей в специальных центрах: ОАО «Ростелеком» (г. Иваново, ул. 10 Августа,1), управление по информатизации Ивановской области (г. Иваново, пл. Революции, 2/1), администрации городов Кохма, Кинешма, Ивановского, Шуйского, Фумановского, Савинского, Ильинского и Юрьевецкого районов.

3.             Активировать на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области электронную подпись.

4.             В разделе «Запись детей в детский сад» выбрать необходимое муниципальное образование.

5.             Заполнить заявление, следуя инструкции.

При возникновении проблем обращаться на телефон «горячей линии»:

8 (800) 250 12 11.

В течение 5 дней после регистрации и подачи заявления родители (законные представители) получат подтверждение о его приеме.

Заявитель (родитель) может проверить номер в очереди на зачисление в детский сад на региональном интернет-портале Департамента образования Ивановской области (https://portal.iv-edu.ru), выбрав раздел «Электронная очередь в ДОУ», введя свои паспортные данные или СНИЛС, свидетельство о рождении ребенка и выбрав муниципалитет.

После получения направления в дошкольную образовательную организацию родитель (законный представитель) должен в течение 10 рабочих дней обратиться в соответствующий детский сад для заключения договора на предоставление услуг дошкольного образования. При неявке без уважительной причины заявка аннулируется.


Будем рядом!

             С чего начинается социализация маленького  ребенка? 

Конечно, с  семьи.  Но  по-настоящему это происходит с приходом ребенка  в  дошкольное учреждение.                  

     Адаптация, т.е. вхождение маленького человека в новую для него  среду и приспособление  к  ее условиям, является активным процессом, приводящим  или к позитивным  результатам,  или к негативным. Но не только дети проходят порой очень сложный адаптационный период, а и родители испытывают ряд затруднений.  Период адаптации настолько серьезен в жизни дошкольника,  что  требует особого внимания  со  стороны взрослых. И от того, как пройдет привыкание малыша  к новым условиям, зависит его физическое и психическое развитие.  Для того, чтобы адаптационный период ребенка в дошкольном учреждении прошел легко, безболезненно, с наименьшей эмоциональной напряженностью и у ребенка сформировалось положительное отношение к детскому саду   необходимо соблюдать рекомендации педагогов.

Рекомендации родителям

по подготовке детей к детскому саду.

v  Для формирования положительного отношения к детскому саду и  к сверстникам мы ждем Вас и Вашего малыша  каждый день во время  прогулки утренней или вечерней,  как  Вам  удобно, для совместной  деятельности с другими детьми.

v  Ребенок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством  детей  и взрослых сможет построить  отношения.  Помогите ему  в  этом.   Познакомьтесь с другими родителями и детьми. Чем лучше будут ваши отношения  с воспитателями, другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть Вашему ребенку.

v  На вечерней прогулке покажите ребенку, что всех детей вечером мамы и папы забирают домой, никто в детском саду не остается. Это поможет Вашему малышу избежать чувства, что «его бросили», когда он начнет оставаться в детском саду один без родителей.

v  Следует обратить внимание на домашний режим питания и сна и постепенно приблизить его к тому режиму, который будет в детском саду.

v  Постепенно приучайте малыша к самостоятельности и доступному для его возраста самообслуживанию.

v  Следует рассказать ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, как Вы ходили в детский сад и почему Вы хотите,   чтобы он туда пошел.

v  В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес дошкольного учреждения и его сотрудников. Никогда не пугайте ребенка детским садом.

v  Примерно за неделю до первого посещения детского сада следует предупредить малыша, чтобы он спокойно ожидал предстоящее событие.

v  Разработайте вместе с ребенком несложную забавную систему прощания, и всегда придерживайтесь ее, например, нежно поцелуйте ребенка в щечку, а затем потритесь носиками и т.п.

Первый день – он трудный самый!

     Уважаемые родители, помните, что первые дни пребывания ребенка в детском саду – самые важные. Незнакомый коллектив, отсутствие мамы, смена привычного уклада жизни… все это сказывается на эмоциональном состоянии малыша. Как следствие, снижается аппетит, а у детей ранимых, с неустойчивой нервной системой он может и вовсе отсутствовать. Мало того, ребенок может отказаться от еды не только в детском саду, но и дома. Поэтому питанию малыша, в первые дни посещения им детского сада, следует уделять больше внимания. Вместо привычных макарон и каш, следует чаще готовить более питательные, обогащенные витаминами и минеральными веществами блюда. Обязательно в рацион малыша следует включить фрукты, соки, кисломолочные напитки. Завтраком, в первые дни, кроху лучше кормить дома, предупреждая воспитателя о том, что он уже поел. Обращайте внимание на меню в детском саду. Продукты, бывшие в дневном рационе ребенка, за ужином лучше не повторять.

     При поступлении ребенка в детский сад, предупредите воспитателя о привычках своего малыша. Для новичков в детском саду устанавливается щадящий режим. Помните, что заставить малыша делать что-то по-новому нельзя. Это вызовет у него отрицательное отношение к детскому саду, поэтому новые привычки и умения закладываются постепенно. Если Вы не смогли сформировать их до прихода в детский сад – не спешите.

Первый день ребенка в детском саду должен стать праздником!

     Для того чтобы Ваш ребенок быстро и легко привык к новому образу жизни, который предлагает наш детский сад и чувствовал себя в группе уверенно и комфортно, мы просим Вас о сотрудничестве в адаптационной период.

v  Относитесь к своему малышу более  внимательно.

v  Постарайтесь в семье создать спокойную, дружескую атмосферу.

v  Будьте терпимы.

v  Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.

v  Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно.

v  Говорите с ребенком короткими фразами, медленно, в разговоре называйте как можно больше предметов.

v  Давайте простые и понятные объяснения.

v  Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?»

v  Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в их предъявлении.

v  Лучшее лекарство от стресса – смех. Необходимо создавать как можно больше ситуаций, в которых бы ребенок смеялся от души.

Вы – первые и самые важные учителя!

     Уважаемые родители, первая школа Вашего ребенка – ВАШ ДОМ, – который окажет огромное влияние  на формирование  его  системы   ценностей, на то, что он будет считать самым важным  в  жизни.

     Сколько бы мы ни прожили, мы постоянно возвращаемся к опыту,   который приобрели  в детстве, на  то, «чему учили нас в детстве».

Закладываемое в дошкольном детстве эмоциональное отношение  к      людям и к жизни, наличие или отсутствие стимулов к интеллектуальному развитию оставляет неизгладимый след на всем дальнейшем     поведении  и образе мыслей человека.

     Радуйтесь Вашему ребенку! Радуйтесь его любопытству, его желанию поговорить с вами, о том, что он увидел, что узнал. Уделяйте больше внимания  устной речи ребенка, общайтесь с ним на равных, как    с   ЛИЧНОСТЬЮ.

Не сдерживайте  естественное в этом возрасте стремление ребенка к самостоятельности.

     Помните, что представление о себе, первая самооценка малыша в это время тождественны той оценке, которую дают ему взрослые.   Поэтому  не следует постоянно делать ребенку замечания, упрекать его, так как недооценка стараний может привести  к неуверенности  в  себе  и снижению желания  осуществлять любую деятельность.

Адаптация на отлично!

v  Только Ваша готовность вступить  в контакт с воспитателями  может   во   много   раз   сократить период  адаптации.

v  Только от Вашего  внимания, участия и поддержки   малыша

           зависит,  обретет ли  ребенок свой первый   полноценный   опыт

           жизни в коллективе и  в обществе в дальнейшем.

v   Именно Вы, можете воспитать своих детей отзывчивыми и искренними, послушными и примерными, но так, чтобы   они    смогли сохранить чувство собственного достоинства.

v  Именно Вы, можете потерпеть сами и дать возможность       ребенку  -  выплеснуть  в подвижных, шумных  играх свое   накопившееся нервно-психическое  напряжение  или  – побыть

      наедине  с собой, чтобы  полностью прийти  в себя.

v  И только вместе с Вами, мы создадим самую благоприятную   атмосферу в группе, чтобы адаптация Вашего малыша прошла   без особых потерь, и  ребенок ходил в детский сад с огромным     желанием!

Основные особенности периода адаптации.

Нарушения настроения: Слезливость, капризность, подавленное состояние у некоторых детей, возбудимость, гнев, агрессивные проявления у других (продолжительность – от недели до 1,5 месяца).

Нарушение сна: Дети очень часто начинают хуже спать, с трудом засыпают вечером, могут плакать перед сном, утром же их бывает очень трудно разбудить в нужное время. Некоторые дети не могут заснуть днем в детском саду, переутомляются и быстро засыпают вечером. Другие, перевозбужденные, не могут успокоиться до 22-23 ч. Недостаток сна сказывается на самочувствии детей практически сразу и оказывает комплексное негативное влияние на нервную систему (продолжительность – от 1 до 2 мес.).

Понижение иммунитета: Вследствие стресса у маленьких детей страдает иммунная система, они начинают часто болеть (обычно ОРВИ), реагируют на переохлаждение, перегревание, сквозняки гораздо чаще, чем в обычном состоянии, легко заражаются друг от друга (продолжительность – от 2 до 12 мес., у некоторых еще дольше).

Нарушение поведения: Дети как бы возвращаются на более ранние ступени развития, хуже играют, игры становятся более примитивными, не могут оторваться от мамы даже дома, начинают бояться чужих людей. У некоторых наблюдается утрата навыков самообслуживания, гигиенических навыков (они не просятся на горшок, испытывают затруднения при необходимости помыть руки и т.д.) продолжительность – от 1 недели до 2 месяцев.

Уважаемые родители!

     В детском саду ребенку нужно привыкнуть к новым взрослым людям, которые будут о нем  заботится, к новой обстановке,   помещениям, мебели, игрушкам, обществу своих сверстников, новой пище,    новой обстановке  для сна.

Мы считаем,   что    Вашему   ребенку   будет проще  привыкать    ко      всему,     если  он возьмет с собой то,    что    вызывает   у него    только    положительные эмоции.

Возможно,   это    будет    и   его    любимая    книжка-малышка   или    любимая   сказка,   которую  мы прочитаем    все    вместе.

А    может   быть,   Ваш   малыш    захочет    взять  с собой и любимую игрушку, с которой он привык засыпать.

Просим Вас рассказать воспитателям о Вашем ребенке как можно больше, все, что вы считаете    особенно  важным.    Мы готовы прислушаться ко всем вашим пожеланиям.

Уважаемые родители! 

v   В детском саду необходимо соблюдать правила  для родителей.

v   Приводите ребенка в детский сад в указанное время. Если по каким-то причинам. Вы не  сможете  

   привести ребенка во время, предупредите об этом воспитателя  заранее.

v   К педагогам группы и персоналу детского сада, независимо от их возраста необходимо

   обращаться на Вы, и по имени отчеству. Вы пример для своего ребенка!

v   Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к руководителю

   дошкольного учреждения.

v   Просим вас проследить, чтобы в карманах Вашего ребенка  не было острых, режущих и колющих

   предметов.

v   В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в

   том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда

   других  детей.

 Вырастить ребенка, воспитать в нем человека, личность – задача нелегкая, очень ответственная, но благодарная. И пусть ориентиром для Вас послужат замечательные слова В. А. Сухомлинского:

«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая. Самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло его детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

Успехов и удачи Вам в воспитании

ваших любимых малышей!