Вход

Методические объединения

 

Работа школьных методических объединений.

Важным звеном в структуре методической службы являются школьные методические объединения учителей-предметников.

Основная цель работы ШМО – своевременное выполнение задач, возложенных на школьные методические объединения.

Приоритетные задачи работы ШМО:

1.     Организация методической работы по предмету или образовательным областям

2.     Организация внеурочной деятельности учащихся.

В школе сформировано 7 методических объединений, каждое из которых работает по своей методической теме, которая тесно связана общешкольной методической темой и отражает приоритетные направления в образовании.

 

ШМО

Кадровый ресурс

Тема работы ШМО

Учителей начальных классов

Количество педагогов – 15

Квалификация педагогов:

Высшая – 4

I квалификационная категория – 9

Формирование универсальных учебных действий учащихся при переходе на ФГОС НОО

Учителей русского языка и литературы

Количество педагогов – 4

Квалификация педагогов:

Высшая – 2

I квалификационная категория – 2

Системно-деятельностный подход в практике учителя русского языка и литературы

Учителей иностранного языка

Количество педагогов – 5

Квалификация педагогов:

Высшая – 2

I квалификационная категория – 2

Соответствие занимаемой должности – 1

Формирование коммуникативной компетенции средствами современных образовательных технологий при переходе на новые образовательные стандарты

Учителей математики

Количество педагогов – 5

Квалификация педагогов:

Высшая – 5

I квалификационная категория – 0

Совершенствование профессиональной компетентности педагога в условиях перехода на новые образовательные стандарты

Учителей образовательной области обществознание

Количество педагогов – 4

Квалификация педагогов:

Высшая – 2

I квалификационная категория – 2

Повышение профессиональной компетенции педагога в условиях перехода на новые образовательные стандарты

Учителей образовательной области естествознание

Количество педагогов – 7

Квалификация педагогов:

Высшая – 3

I квалификационная категория – 4

Непрерывное совершенствование профессиональной компетентности педагога как одно из условий обеспечения нового качества образования при переходе на новые образовательные стандарты

Учителей физической культуры и эстетического цикла

Количество педагогов – 8

Квалификация педагогов:

Высшая – 5

I квалификационная категория – 2

Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках физической культуры и предметах эстетического цикла при переходе на новые образовательные стандарты

 


| Департамент образования Ивановской области

Рабочий центр |