Вход

Методические объединения

 

 

Работа школьных методических объединений.

Важным звеном в структуре методической службы являются школьные методические объединения учителей-предметников. Основная цель работы ШМО – своевременное выполнение задач, возложенных на школьные методические объединения. К ним относятся:

1.     Организация методической работы по предмету или образовательным областям

2.     Организация внеурочной деятельности учащихся.

Работа ШМО строится в соответствии с требованиями стратегических документов школы и с планом работы НМС.

В школе сформировано 7 методических объединений, каждое из которых работало над своей методической темой, которая тесно связана общешкольной методической темой и отражает приоритетные направления в образовании. 

 

ШМО

 Кадровый ресурс

 Методическая тема работы ШМО

Учителей начальных классов

Количество педагогов – 15

Образование:

Высшее – 10

Высшее педагогическое – 10

Среднее специальное – 5

 Квалификация:

Высшая – 4

Первая – 10

Формирование универсальных учебных действий учащихся при переходе на ФГОС

Учителей русского языка и литературы

Количество педагогов – 5

 Образование:

Высшее – 5

Высшее педагогическое – 5

 Квалификация:

Высшая – 2

Первая – 3

 

Системно-деятельностный подход в практике учителя русского языка и литературы

Учителей иностранного языка

Количество педагогов – 6

 Образование:

Высшее – 5

Высшее педагогическое – 4

Квалификация:

Высшая – 2

Вторая – 1

Соответствие - 1

Без категории – 2

 

Формирование коммуникативной компетенции учащихся средствами современных образовательных технологий

Учителей математики

Количество педагогов – 5

 Образование:

Высшее – 5

Высшее педагогическое – 5

 Квалификация:

Высшая – 5

 

Совершенствование профессиональной компетенции педагога в условиях модернизации школы

Учителей образовательной области обществознание

Количество педагогов – 4

 Образование:

Высшее – 4

Высшее педагогическое – 4

 Квалификация:

Высшая – 2

Первая - 1

Без категории - 1

 

Повышение профессиональной компетенции педагога в условиях перехода на ФГОС

Учителей образовательной области естествознание

Количество педагогов – 7

Образование:

Высшее – 7

Высшее педагогическое – 7

Квалификация:

Высшая – 3

Первая – 4

 

Повышение профессиональной компетенции педагога в условиях перехода на ФГОС

Учителей физической культуры и эстетического цикла

Количество педагогов – 7

Образование:

Высшее – 6

Высшее педагогическое – 5

Среднее специальное – 1

Квалификация:

Высшая – 6

Первая – 1

Формирование универсальных учебных действий учащихся на предметах эстетического цикла и уроках физической культуры

Традиционными видами работы ШМО являются:

1.     Проведение заседаний ШМО

2.     Проведение предметных недель

3.     Проведение олимпиад и интеллектуальных игр

4.     Проведение методических недель и круглых столов

5.     Обмен опытом между педагогами

Работа ШМО сроилась по следующим основным направлениям:

  • особенности работы педагогов при переходе на новые образовательные стандарты
  • знакомство с новыми педагогическими технологиями и их внедрение в систему уроков,
  • использование современных образовательных технологий при подготовке учащихся к итоговой   аттестации.

 


| Департамент образования Ивановской области

Рабочий центр |