Тейковский муниципальный район
Домашняя Отправить письмо Карта портала Служба информационной и технической поддержки

Найти

Версия для слабовидящих

Вход


Городской округ Иваново Календарь событий

Портал Государственных и Муниципальных Услуг

Минпросвещения России
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Правительство Ивановской области
Центр оценки качества образования
Институт развития образования
Электронное правительство
Контрольно-надзорное управление
Уполномоченный по правам ребёнка
Общественная приёмная
Президент России детям
ВФСК ГТО
Карта портала

"Горячая линия"

 

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам функционирования на территории Ивановской области организаций, реализующих услуги в сфере образования с нарушением установленных норм, обеспечивающих жизнь и здоровье обучающихся (пожарных требований, санитарно-эпидемиологических требований), а также законодательства о лицензировании образовательной деятельности

Поступившие обращения в зависимости от их содержания после регистрации в делопроизводственной службе докладываются начальнику отдела образования (одному из заместителей) и направляются начальникам соответствующих структурных подразделений для организации исполнения.

Руководитель структурного подразделения отдела образования или работник, которому обращение отписано на исполнение:

а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

б) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

г) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

д) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

По обращениям граждан, поступившим из органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций и объединений, от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, уполномоченного по правам человека в Ивановской области, ответ о принятых решениях или мерах по существу обращения направляется заявителю, а также должностному лицу или органу, от которого поступило предложение, заявление или жалоба, в случае запроса должностными лицами и органами данного ответа.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме.

 Общий срок рассмотрения

Общий срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать месячного срока со дня регистрации обращения.

Обращения рассматриваются в течении 30 дней с момента их регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён на основании мотивированного объяснения исполнителя не более чем на 30 дней начальником отдела образования. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется заявитель.

____________________________________________________________________________________________________

Обращения граждан

Обращения граждан — это направленные в государственный орган или должностному лицу письменные или устные предложения, заявления или жалобы.

Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества

Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц

Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан в отдел образования администрации Тейковского муниципального района определён положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в действующей редакции), статьей 32 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), Постановлением от 16.12.2010г. № 467 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих по электронной почте через официальный Интернет-сайт Тейковского муниципального района" и Решением Совета Тейковского муниципального района от 14 марта 2007 г. № 75-р «Об утверждении положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления тейковского муниципального района».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. На обращения с вопросами, относящимися к компетенции отдела образования и его должностных лиц, авторам обращений направляются письменные ответы по существу поставленных вопросов. Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции отдела образования и его должностных лиц, направляются в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов с уведомлением об этом авторов обращений. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, такое обращение списывается в дело организационно-контрольным отделом.

Сроки исполнения обращений граждан

Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки — до 30 дней. Обращения, по которым необходимо получение дополнительных материалов, направление запросов, проведение проверок для разрешения вопроса по существу — до 30 дней с возможным продлением срока исполнения и обязательным промежуточным ответом автору обращения. Сроки исполнения обращений граждан исчисляются со дня их поступления и регистрации в Рособрнадзоре, за исключением обращений, поступивших из вышестоящих органов государственной власти с указанным в сопроводительном письме сроком исполнения.

Письменные обращения

В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также ставит личную подпись и дату. Адрес для обращений: 155040, Ивановская область, г.Тейково, ул.Октябрьская, д.2а. Справки по письменным обращениям граждан, находящимся на рассмотрении в отделе образования, по телефону: 8-49343-2-21-98.

Обращения в электронной форме

Граждане могут обращаться в отдел образования администрации Тейковского муниципального района в электронной форме (Задать вопрос, подать предложение, подать жалобу, подать заявление в ДОУ) для этого необходимо заполнить обязательные поля формы обращения на соответствующей странице данного сайта. Официальный ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Личный приём

При необходимости обращения в отдел образования администрации Тейковского муниципального района граждане могут записаться на личный прием:

Начальник отдел образования администрации Тейковского муниципального района Галаш Ольга Михайловна.

Запись на приём граждан осуществляется по телефону: 8-49343-2-21-98

 

Задать вопрос

 

Подать жалобу

 

Подать предложение

 

 

Электронная запись в детский сад

 Обращения граждан в отдел образования администрации Тейковского муниципального района

Телефон для справок: 32-67-60
153000 г. Иваново, пл. Революции 2/1
E-mail: 077@ivreg.ru
[Рабочий центр]
Вверх
© Департамент образования Ивановской области - 2019
ИТ Сервис