Домашняя Отправить письмо Карта портала Служба информационной и технической поддержки

 
Найти

Версия для слабовидящих

Вход


Департамент образования Ивановской области Наша Новая Школа
ПНП Образование
Одарённые дети
Проекты и программы
ЕГЭ и ГИА
Моя Россия
Образование в цифрах
Методическая копилка
Против коррупции
ФЦПРО
Общественный совет
Региональные мониторинги
Электронные услуги
Календарь событий

Портал Государственных и Муниципальных Услуг

Минпросвещения России
Правительство Ивановской области
Центр оценки качества образования
Институт развития образования
Электронное правительство
Контрольно-надзорное управление
Уполномоченный по правам ребёнка
Общественная приёмная
Президент России детям
ВФСК ГТО
Карта портала


Электронная школа
"1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ"

      

"1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ" представляет собой сетевую многопользовательскую систему, с возможностями установки и использования как в сетевом, так и в локальном режимах на административных компьютерах и содержащая возможности организации работы с распределением прав доступа и функционала.

Данная система обеспечивает пользователям решение следующих задач:
1. Создание общешкольной информационной базы данных (ИБД), включая:
   • информацию общего доступа (общие справочники);
   • периодизированную информацию (данные конкретных учебных годов).
2. Реализация комплексной системы управления школой с учетом региональных особенностей нормативно-правового и финансового регламентирования, включая информацию:
   • о системе государственно-общественного управления школой;
   • об организации и формах работы с родителями;
   • о формах информационной открытости школы.
3. Поддержка технологии нормативно-правового обеспечения деятельности школы, включая механизм доступа:
   • к информационным базам нормативно-правового обеспечения федерального, регионального и муниципального уровня;
   • к базе нормативных локальных актов самой школы.
4. Реализация системы электронного документооборота школы, включая возможности формирования организационно-распорядительной и плановой документации, а также обмена информацией с внешними инстанциями и образовательными организациями, в том числе возможности:
   • рассылки электронной почты штатными средствами Windows вне зависимости от используемого пользователем почтового клиента;
5. Автоматизация организации и управления учебным процессом, включая механизмы:
   • учета форм образовательной деятельности, образовательных программ и перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты;
   • учета моделей изучения иностранных языков, профилизации школы и участия в сетевых образовательных объединениях;
   • планирования учебной занятости учащихся, в том числе учета поточных занятий и занятий мультипрофильных групп;
   • формирования и ведения рабочей учебной и учебно-методической документации, в том числе электронных форм классных журналов и форм оперативного информирования родителей.
6. Автоматизация планирования и организации дополнительных образовательных услуг, включая возможности формирования:
   • списочных составов групп внеучебной занятости с учетом учащихся других ОУ;
   • журналов групп дополнительного образования;
   • паспортов достижений учащихся.
7. Управление процессами формирования и комплектования контингента обучающихся с механизмами обеспечения:
   • ведения делопроизводства – Книги приказов и Алфавитной книги;
   • включение в функционал личной карточки ученика видов и форм социальной поддержки;
   • формирования (или импорта из Excel-таблицы) общего списка учащихся, включающего всех обучавшихся в образовательном учреждении, выпускников и выбывших учащихся, а также обучающихся в настоящее время;
   • конкретизация списка учащихся, обучающихся в настоящее (для выбранного учебного года) время, формирование списков учащихся по классам;
  • возможностей выгрузки/загрузки личных дел учащихся в электронном виде, с целью расширения спектра предоставляемых электронных образовательных услуг и оптимизации информационного обмена между образовательными учреждениями.
8. Автоматизация системы ресурсного обеспечения деятельности школы, включая:
   • работу по кадровому обеспечению, учету и ведению делопроизводства, включая:
       - формирование (или импорт из Excel-таблицы) общего списка сотрудников, включающего всех работавших в образовательном учреждении ранее (при необходимости) и работающих в настоящее (для выбранного учебного года) время, ведение Книги приказов.
       - конкретизация списка сотрудников, работающих в настоящее (для выбранного учебного года) время; 
       - реализацию учета движения кадров (приема/увольнения и отпусков);
      - возможность выгрузки/загрузки личных дел сотрудников в электронном виде с целью расширения спектра предоставляемых электронных образовательных услуг и оптимизации информационного обмена между образовательными учреждениями;
   • работу по материально-техническому обеспечению, включая информацию:
       - об обеспечении и благоустройстве зданий и сооружений;
       - формировании (или импорте из Excel-таблицы) общей информации о материально-технической базе учреждения (списка и характеристики помещений); 
       - о материально-технических средствах и паспортизации предметных кабинетов, служебных помещений и функциональных блоков школы;
       - об организации питания обучающихся;
   • работу по финансовому обеспечению деятельности школы, включая полноценную работу:
       - по определению бюджетных характеристик школы;
       - по формированию фонда оплаты труда;
   • работу по созданию режима обеспечения безопасности и охраны здоровья, включая информацию:
       - об обеспечении режима безопасности и системе охраны;
       - по обезличенным данным по охране здоровья учащихся и сотрудников школы.
9. Автоматизация процессов планирования, организации, анализа и контроля результатов образовательной деятельности, текущей, итоговой и независимой аттестации обучающихся, включая:
   • формирование учебного плана и распределение нагрузки групп второй половины дня;
   • формирование плановой документации образовательного учреждения - плана основных мероприятий ОУ и планов работы классов;
   • заполнение (или импорт) формы расписания учебных занятий;
   • формирование и ведение электронных Классных журналов, осуществление контроля за правильностью ведения журналов;
   • обеспечение работы по учету и контролю успеваемости и посещаемости учащихся;
   • обеспечение работы по подготовке к проведению уроков с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР);
   • синхронизацию результатов учебной деятельности с системами автоматизации работы преподавателей-предметников;
   • формирования аналитической документации, сводных ведомостей;
   • формирования Журналов учета подготовки и результатов ГИА и ЕГЭ;
   • формирование (или импорт) типового тематического и поурочного планирования для учебных дисциплин;
   • формирование (или импорт) тематического и поурочного планирования для учебных дисциплин применительно к конкретным учебникам (учебным пособиям);
   • формирование (или импорт) тематического и поурочного планирования, насыщенного цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР).
10. Формирование, вывод на печать и экспорт в стандартные форматы статистической и аналитической отчетной документации, включая унифицированные формы и формы оценки качества образования, в том числе отчетность:
   • по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа (ННШ-С) на школьном уровне;
   • по оценке качества деятельности школы на основе индикаторов КПМО;
   • по анализу выполнения образовательных программ, текущей и итоговой успеваемости и посещаемости обучающихся и др.

Телефон для справок: 32-67-60
153000 г. Иваново, пл. Революции 2/1
E-mail: 077@ivreg.ru
[Рабочий центр]
Вверх
© Департамент образования Ивановской области - 2019
ИТ Сервис